Из центра.
Если исходить из позиции эффективности, то человек должен знать и уметь ровно столько, сколько необходимо для осознания задачи и выполнения её. Любая побочная информация, любые «лишние» знания начинают диктовать «свои» требования и могут отклонить человека от цели. Знания обладают самостоятельной силой и несут с собой вложенное в них намерение, зачастую это намерение способно увести далеко от центра, превратив человека в обслуживающий персонал громадного информационного хранилища. Зачастую игнорируется наша «главная» человеческая функция – быть управляющим и координационным центром. Как бы умны ни были древние неорганические существа, какими бы знаниями они ни владели, но любое из них – всего лишь вспомогательный элемент, винтик в общей структуре, исполняющий чужую волю, каждый из них лишен центра и управляющей функции, и не способен генерировать намерение. Мы, люди, конечно же должны учиться и совершенствоваться в мастерстве, но все это должно «крутиться» вокруг центра, усиливая его, и груз знаний не должен превышать пределов нашей личной силы. Чтобы не сбиться с пути, необходимо усиливать центр, осознавать его, действовать из центра. Сильный центр может позволить человеку совершать далекие путешествия и необходимые «набеги» на хранилища знаний – и при этом не завязнуть в деталях периферии, легко и без потерь возвращаться назад в центр, не забывая никогда о «своей» задаче. По причине недостаточно сильного центра, маги откладывали обучение искусству сталкинга на как можно более поздний период. На тот момент, когда ученик уже находится в конце обучения, когда выросло его сознание, кроме того, когда он защищен темной энергией неорганических друзей. В таком состоянии ученик способен совершать «погружения» в социум, без риска утонуть или завязнуть в социальном болоте, только так он будет помнить себя и свою цель, и после любого выравнивания легко сможет «всплыть» и сбросить с себя любые налипшие связи, влияния и чужие намерения. Человек со слабым центром быстро теряет себя в любой ситуации, и потом требуется огромное количество времени и энергии, чтобы в изоляции, с помощью перепросмотра вернуть наконец себя себе, и вспомнить для чего ты здесь. Если для выявления социальных влияний, связей и намерений маги практиковали перепросмотр, то каким образом они избавлялись от «ненужных» знаний, намерений и влияний неорганических существ? Неужели застрять в неорганическом болоте для них было менее опасно, и не столь существенно, чем застрять в социуме? Неужели стать кирпичиком неорганической стенки не так ужасно, как стать публичным человеком? Ведь обслуживающий персонал неорганического мира равнозначен обслуживающему персоналу социума?