Всем привет! Решил сегодня написать статью о сравнении двух современных и достаточно популярных тапалок из "Телеграм", в которые уже играют миллионы людей по всему миру и России в частности. Поверьте, мне есть что сравнить!
Для меня лично нонсенс, что такой вид игры стал достаточно популярен, хотя, скорее всего это происходит из-за возможности немного заработать на простом действии. Но не будем углубляться в рассуждения, а давайте посмотрим на двух популярных представителей данного жанра, это игры - "Hamster Kombat" и "Клюкер". Обе игры имеют огромную миллионную аудиторию участников и предоставляют возможность заработать реальные деньги, бонусы или призы.
Я выбрал эти две игры не случайно, так как обе из них установлены в моём "Телеграм" и на Хомяка я постоянно делаю обзор и пишу статьи обо всех его обновлениях. Что касается "Голубя", я уже неделю в него клюкаю, и могу делать некие выводы. Не буду забегать вперёд, давайте начнём наше сравнение!
Популярные и известные игры в ТГ "Hamster Kombat" и "Голубь". Армия поклонников.
Начну с того, что "Hamster Kombat" появился достаточно давно и уже успел понаделать шуму, особенно после провального листинга, хотя кому как! При этом "Клюкер" - это совсем молодая игра, которая появилась всего несколько недель назад, но уже набрала большую популярность среди россиян.
"Хомяк" - это международный проект с участием более 100 000 000 человек, показатель всё время меняется, поэтому не пишу точную численность. Плюс этой игры в большой раскрутке и узнаваемости. Минус - это обида старых игроков на прошедший недавно листинг, где они посчитали, что получили маленькое вознаграждение за полугодовую игру.
"Голубь" - совсем свежий проект, которому несколько недель. Но на моё удивление, он уже смог стать очень популярным в России, в него играют более 1 000 000 человек. Считаю, что для новой игрушки, это прекрасный показатель!
Разница в количестве пользователей колоссальная, но и проекты разного уровня. Хомяк нацелен на всемирное использование и хочет привлечь миллиард людей, голубь исключительно наш отечественный проект, так как подвязан под Яндекс бонусы и подарки, возможно, что когда-то и расширит свои границы, но сейчас он ограничен максимум 50-70 млн. пользователей.
Механика игры и вовлечённость игроков.
Механика обеих игр примерно одинаковая, нужно прокачивать специальные карточки, которые приносят своим игрокам необходимую игровую валюту. У "Хомяка" это были монетки, сейчас кристаллы, потом возможно поменяются и они. Сам по себе процесс тапания (нажимать часто на экран) нужен был только на начальном этапе, потом это полностью теряет смысл.
В "Голубе" практически такая же схема игры. В начале клюкаете по экрану, зарабатываете зерно, потом прокачиваете карточки и получаете автоматическое пополнение своих запасов. После пары дней в игре, надобность клюкать (тапать) по экрану полностью отпадает. Далее делайте основной упор на прокачку карточек и заходите раз в три часа в игру, чтобы забрать бонус!
Плюшки и бонусы в играх с хомяком и голубем. Что можно получить за игру?
Давайте рассмотрим самое приятное в этих проектах, что мы можем получить с вами, играя в одну из игр! Тут и начинаются главные различия между хомяком и голубем. Кто-то предлагает крипту, а кто-то предлагает скидки, бонусы и призы!
Начнём с "Hamster Kombat", данная тапалка выдаёт вознаграждение своим игрокам, начисляя на их счёт криптовалюту под обозначением HMSTR токен. Данная валюта уже присутствует на бирже и во всю торгуется. Было выпущено 100 млрд. монет и 65 млрд. раздали игрокам из первого сезона. Во втором сезоне планируют продолжить выдавать крипту всем своим игрокам, но будут и нововведения. Старички из первого сезона получили от 1000 до 10 000 руб. за своё участие, в зависимости от активности и срока пребывания в игре.
В "Клюкере" игрокам предлагается не криптовалюта, а заработать бонусы и скидки на покупку реальных вещей, бесплатное использование Яндекс Плюса, возможность бесплатно смотреть фильмы и много других плюшек. Мне больше всего понравилась возможность заработать себе на Яндекс Станцию Миди! Правда придётся долго клюкать, но хотя бы понимаешь реальный результат.
Общий вывод и мнение о двух тапалках.
Как видите, я не стал вдаваться в углублённый анализ игр, так как на это ушло бы очень много времени и букв, а подписчики не очень любят читать большие простыни текста, поэтому сделал краткий анализ.
По итогу мы имеем две разных, но в чём-то одинаковых игры. Одна из которых "Hamster Kombat"ставит перед собой достаточно глобальные планы на светлое будущее с мировым охватом аудитории и со своей собственной криптовалютой, которой награждают всех своих игроков за длительное участие. Насколько я знаю, даже откроют онлайн магазины с возможностью покупок за "хомякоины".
Вторая игра "Клюкер" нацелена на собственное население России, и предлагает заработать бонусы и скидки. Достаточно интересный проект, особенно от отечественного производителя. Это отличный рекламный ход от Яндекса, таким образом он ещё больше вовлекает аудиторию к своим проектам, молодцы!
Я лично буду играть и в одну и в другую игру, так как они дают мне контент и немного развеяться в течение дня. Трачу на обе игры в общей сложности до получаса в день, не так уж и много. Если хотите подробнее узнать о "Клюкере", у меня есть большая и подробная статья на эту тему, переходите тут.
Спасибо всем, кто что читаете мои статьи, я всегда признателен за внимание к своему каналу! Отдельная благодарность подписчикам и конечно же огромный респект за подписку и лайк! Присоединяйтесь к нашей команде и будете в курсе всех последних событий по играм "Hamster Kombat" и "Клюкер". Всем удачи!