Что у нас сейчас с водой? У всех по-разному.
Есть микрорайоны, где она практически постоянно из крана течет. Разумеется, только холодная. Есть те, у кого несколько часов в день. У меня, к примеру, сейчас появляется позже, чем месяц назад, примерно после 15 часов и исчезает уже в 21. Где-то срок вдвое короче: всего 3 часа, и людям за этот период нужно успеть пополнить запасы, постирать и помыться.
Есть совсем невезучие, .е, кто более двух лет вынужден пользоваться водой из пластиковых емкостей, набирая ее из бочек на улице или из каких-то сомнительных источников.
А так как теперь мы снова начали платить за водоснабжение:
у людей много вопросов. Главный: а куда и как пожаловаться, если оно отсутствует?
Сегодня появилась информация, что при Народном совете ДНР уже созданы специальные мониторинговые группы, которые теперь начнут контролировать реальную ситуацию с водоснабжением.
"Каждый житель ДНР, у которого дома нет воды либо нарушается график подачи воды, теперь может подать обращение в парламент. Мониторинговая группа выедет на место и зафиксирует факт нарушений. После этого гражданин может написать заявление в филиал "Вода Донбасса" с требованием пересчитать оплату за коммунальные услуги", - написано на сайте нашего Донецкого агентства новостей.
То есть, обращаться нужно непосредственно в Народный совет ДНР.
На его сайте имеется ссылка на официальный сайт главы ДНР Дениса Пушилина и отдельный раздел для электронных обращений граждан.
Можно попытаться самостоятельно сначала и в компанию "Вода Донбасса" дозвониться. Если удастся...