Найти тему
Мюсли и Мюсли

Ozon Банк украл у меня 44 000 рублей!

Всем доброго времени суток! Если вы думаете, что заголовок кликбейт, то увы, к моему сожалению это не так.

История начинается с того, что в данный период времени я живу за пределами РФ. Соответственно я выбрал несколько дистанционных банков для использования, Ozon был в их числе. Я делал перевод своему знакомому на сумму 83т рублей, однако банк приостановил этот перевод (в тот момент я подумал, ладно, какая-то ошибка или лаги, бывает), я перевёл эту сумму в другой банк и успешно совершил операцию.
После чего захожу в Ozon банк и вижу, что меня заблокировали, я написал в чате и решил этот вопрос (спросили кому, зачем и почему я делал перевод), всё объяснил, после чего мне магическим образом предложили закрыть счета и вывести деньги на счёт другого банка, обидно, но окееей. Написал в чате боту о закрытии, всё подтвердил, тут подключается оператор и говорит, что я должен прислать нотариально заверенные документы со своей подписью и копией паспорта прямо аж им в главный офис по физической почте в Москву. Я сообщил оператору повторно о том, что я живу сейчас не в РФ, попросил какого то альтернативного решения этого вопроса, спросил, что мне в целом нужно сделать в моей ситуации, попросил элементарно о помощи. На всё это я получил ответ, что мол передадим ваше обращение в проф. Отдел и ответ меня убил, его толком то и не было, просто отсылки на правила клиентского обслуживания, ДБО и полное игнорирования закона. Ни какой помощи и альтернативы в решении вопроса от проф отдела я не получил и собственно продолжил дальше задавать вопросы и просить закрыть мой счёт и вывести деньги. В один из моментов, мне ответили не копипастом: Согласен что ситуация трудная, но других способов закрытия счёта нет. Так как банк работает на территории РФ, способы предусмотрены исходя из этого. Валютных счетов так же нет в нашем банке. При чём тут валютные счета не понятно, но ладно. Тут мы видим, что по факту мне отказали в закрытии счёта, только не сказав это в лоб.

Вся суть в том, что я не сдался, ведь эти деньги мне нужны на оплату жилья, а оплата совсем скоро и я не хочу оставаться на улице, я полез в интернет и узнал, что: Банк обязан в соответствии со статьей ч. 1 Ст. 859 «Договор Банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. ” Закрыть счет и вывести остаток средств. По ст. 859 П. 5 Я имею право вывести остаток денежных средств на свой счет в другом банке по истечению 7-ми рабочих дней после расторжения договора. Прочитав это я обрадовавлся и направил это в чат, но увы, Ozon банк ставит правила клиентского обслуживания, которое было придумано ими, куда выше, чем закон, потому что в ответ на сообщение с законом я получал ответы с отсылками на ДБО и правила клиентского обслуживания. Я понял, что банк отказывает мне в закрытии счёта и выводе ДС (и да, в лоб наврядли они это скажут, карается законом), потому говорят завуалированно. По итогу я продолжаю писать о просьбе закрыть счёт и вывести деньги, прошу помочь решить мне вопрос, но в ответ получаю станадрные отписки, при чём отвечают ужасно долго. Я в отчания уже не зная, что делать, ведь аренда сама себя не оплатит, решаю подать жалобу в ЦБ РФ, для заполения там требуется номер обращения и номер договора, я начал искать их, но ни где не нашёл, поэтому попросил в чат прислать мне номер договора и обращения, спустя два часа я получил ответ, что: Знакомлюсь с информацией по вашему вопросу. Ещё спустя некоторое время я получаю ответ, в котром нет номера договора, просто проигнорировали мой вопрос и прислали номер обращения. Жалобу в ЦБ я оставил, описав всё подробно. И в очерендной раз нгаписал в чат о просьбе закрыть счёт и вывести деньги, но получил стандартный ответ о ДБО и клиенском обслуживании. А ведь суть в том, что банк и правда не может припятсывать мне в закрытии счёта и выводе денег, но Ozon куда выше нас всех и тем более законов.

Буду ждать ответа с ЦБ и максимально освещать данную ситуацию, настоятельно вам не рекомендую этот банк.