Что мы сделали
→ улучшили дизайн сайта
→ разработали панель администратора на Laravel
→ создали 13 посадочных страниц по ключевым услугам
→ написали и разместили в блог 34 статьи
→ настроили ретаргетинг на аудиторию блога
→ запустили контекстную рекламу с конверсией 3% и CPA до 1500 ₽
→ увеличили посещаемость сайта в 7 раз
Заказчик
Компания «Первый забор» работает в строительной отрасли с 2012 года. Специализация: строительство ограждений, монолитных площадок и фундаментов, а также изготовление и установка металлоконструкций, например, автоматических откатных ворот.
Задача и решение
Заказчик обратился с задачей оптимизировать сайт под поисковые системы и увеличить поток лидов с помощью SEO-продвижения.
Мы начали с анализа конкурентов, выявили их слабые и сильные стороны, затем по результатам анализа составили техническое задание из двух основных разделов:
• разработать сайт с учетом специфики отрасли и ожиданий, которые уже сформированы у клиентов компании «Первый забор»;
• наполнить сайт оптимизированным под поисковики контентом.
Задача выполнялась с февраля по сентябрь 2022 года.
Этапы разработки
Лендинги по ключевым услугам
Каждая услуга, на которую клиент делает ставку, теперь имеет собственную посадочную страницу. Мы детально описали услугу, проработали коммерческие блоки и «сопровождаем» посетителя сайта от интереса до покупки.
Всего было создано 13 посадочных страниц.
Расчет стоимости
Мы реализовали сложный калькулятор расчета стоимости, который помимо характеристик изделия учитывает расстояние от склада до клиента. Пользователь получает точную стоимость производства с учетом доставки.
Полезные материалы
Наша команда наладила регулярный выпуск статей по ключевым запросам средней и высокой частотности. За время работы над проектом было создано 34 тематических информационных статьи.
Посетители сайта, которые приходят за решением практических вопросов, конвертируются в клиентов компании. Также мы «догоняем» посетителей ретаргетингом.
Каталог проектов
Мы добавили в структуру сайта каталог проектов, который рассказывает о достижениях компании и одновременно позволяет пользователю сориентироваться в предложениях компании, а также узнать примерную стоимость работ.
Фотогалерея
На сайте компании можно размещать широкоформатные изображения, которые помогают пользователю принять решение о покупке.
Каждая фотография увеличивается по клику, что позволяет в деталях рассмотреть преимущества продукции.
Результат по SEO
В результате нашей работы трафик на сайте стабильно растет, несмотря на сезонность бизнеса. Посещаемость сайта увеличилась в 7 раз.
Благодаря ретаргетингу, который настроила наша команда, посетители сайта встречают в интернете рекламу компании «Первый забор» и возвращаются, чтобы узнать больше об услугах и сделать заказ.
Для SEO-оптимизации сайта мы использовали собственную систему мониторинга, аналитики и продвижения — Webtronica
Результат по контекстной рекламе
Наша команда настроила рекламные кампании
по автостратегиям, ключам и автотаргетингу.
Результат:
CPA — до 1500 ₽
Конверсия — 3,13%
За 90 дней заказчик получил 57 дополнительных заявок с «Мастера кампаний».
В настоящее время мы продолжаем сотрудничество с заказчиком и работаем над созданием новых посадочных страниц для еще большего расширения структуры и привлечения органического трафика.
Кроме того, мы реализовали для заказчика ещё один проект:
→ разработали дизайн сайта, делая упор на простоту использования и внешнюю привлекательность
→ сформировали каталог продукции и проработали его структуру
→ запустили сайт на самописной CMS, благодаря чему добились высокой скорости загрузки.