Терокк был величайшим королём араккоа. Терокк был связан с богиней Рухмар и считался её воплощением, хотя на самом деле это было не так. Терокк был величайшим героем араккоа, которого предали собственные союзники и на которого было наложено проклятие Сета. Однако даже в таком состоянии он стремился помочь своим собратьям-беженцам, построив город Скеттис собственными когтями. Однако вскоре проклятие начало сводить его с ума, и жрецы Талона запечатали его в надежде вернуть ему молодость. Теперь он ждёт в тени, когда его позовут обратно в физический мир, чтобы он встретился с врагами своего народа.
Еретический Король Когтей Икисс утверждает, что он — вернувшийся Терокк.
У Терокка также есть аватар в виде гигантского калири, которого он выпускает на Шаттрат, когда все его планы срываются искателями приключений по просьбе беженцев-скетти из Нижнего города.
Биография
О Дреноре
За шестьсот лет до открытия Тёмного портала. король Когтей Терокк был древним королём араккоа в шпилях Арака. Он был любим народом и часто носил маску, чтобы скрываться среди людей. Самым близким человеком для Терокка была его дочь Литик, которая изготовила для него золотой браслет, который он всегда носил. Он делил власть с орденом жрецов под названием Анхар.
У Терокка было много врагов, среди которых были сталкеры, ветряные змеи, колоссы и даже другие араккоа.Одним из его врагов был Повелитель Прайда Караш из Кровавой Гривы саберона, который однажды объявил войну араккоа. Из-за его издевательств над араккоа они стали задаваться вопросом, почему их богиня солнца Рухмар, похоже, отвернулась от них.Вместо того чтобы отправить свои войска, Терокк прибыл на поле боя лично и перебил большую часть саберонов. Победа Терокка над Лордом-Прародителем Карашем заставила араккоа прославлять Терокка как живую легенду. Более того, они даже утверждали, что он является реинкарнацией Рухмара. Жрецы Анхари начали нервничать, потому что до этого момента только им было позволено говорить от имени богини солнца. Терокк использовал свою широкую поддержку, чтобы построить новый город, Небесный Предел, который напоминал о достижениях древнего Апекса. Он создал новые законы, ограничивающие власть ордена Анхар, заявив, что высшим араккоанским обществом должны руководить жажда знаний и мудрость, а не страх и суеверия.
Но как бы сильно ни любили и уважали Терокка его соплеменники, анхари из Skyreach завидовали ему. Жаждущие контроля, они составили заговор против Терокка и бросили его и его дочь Литик в бассейны в Сетеккской впадине, которые образовались много веков назад после смерти первобытного бога Сете. В то время как Терокк пережил падение, Литик - нет; в своем отчаянии Терокк сдался тьме, его тело увяло и исказилось, превратив Терокка в нелетающую тень своего прежнего "я". С этого дня Скайричем будет править не король, а анхари, которые теперь называют себя Приверженцами Рухмара.
Однако присутствие, назвавшееся Терокком, вывело его из состояния отчаяния. Анзу, великий бог ужасающих воронов, подтолкнул Терокка вперёд. Теперь мутировавший и неспособный летать, но наделённый силами тьмы, Терокк двинулся вперёд и собрал своих собратьев-араккоа, которых Адепты тоже бросили в бассейны. Они шли по Сетеккской пустоши, пока не наткнулись на [Глаз Анзу] и впервые не встретили Анзу.
Анзу одарил Терокка и его последователей темными силами и тайным колдовством. Со временем они стали известны как Жрецы Когтя. Вместе Терокк, Анзу и Жрецы Когтя построят город-убежище Скеттис среди руин Апексиса и защитят нежеланных детей Рухмара: изгоев Араккоа. Регионы Таладора вблизи Шпилей Арака перешли под их контроль и стали известны как Лес Тероккар.
Когда крылатый араккоа узнал о результатах изгнания Терокка, слухи о его проклятом состоянии пронеслись по араккоа подобно лесному пожару, породив суеверные чары и излечения. Отказавшись от традиционного араккоанского оружия, Терокк носил дубинку как символ своего падения от короля к еретику-изгою. На протяжении веков ходили слухи, что вместо того, чтобы использовать традиционное отрубание крыльев в качестве наказания, Терок просто раздробил клювы тем, кто осмелился выступить против него.
Шли годы, здоровье Терока ухудшалось, горе разрывало его сердце, а проклятие Сэти терзало его разум. Он начал ненавидеть мир, покинул Скеттис и даже принес низшие касты своего собственного народа в жертву темным силам в поисках лекарства. Араккоа, похоже, не знали причины этого отказа и приписывали это тому, что они отвернулись от поклонения Рухмару. Надеясь омолодить своего короля, жрецы Когтя запечатали Терока в Царстве Теней. Все, что осталось от Терока, - это несколько артефактов, которые он оставил после себя. Но было предсказано, что Терокк когда-нибудь вернется.
Пылающий крестовый поход
Этот раздел касается контента, связанного с The Burning Crusade.
Терокк, похоже, полностью подчинился безумию Проклятия Сете во время своего долгого заключения в тенях, и ко времени Войны в Запределье его приспешники работали от его имени, творя зло по всему лесу Тероккар. В Вейле Шиенор и Вейле Рескк Eyes of Skettis позволяли Тероку шпионить за этими районами.В Ските Вуали араккоа использовали Темный камень Терокка в качестве алтаря поклонения. В Вейл-Разе духи араккоа, убитых во время взрыва в Ашиндуне, остались под влиянием Терокка, сохранившего на них влияние.В Veil Lithic его приспешники обратили калири к себе на службу.В Вейл Шалас, ближайшей к Скеттису колонии, мудрецы араккоа вели войны против Света.
Некоторые араккоа, такие как Киррик Пробуждённый и Рилак Искупитель, верят, что Терокк — лжепророк, который приведёт их к гибели. Эти Изгнанники Скеттиса отправились в Шаттрат и противостоят силам Терокка во имя Света.[16] Тем временем еретик Король Когтей Икисс считает себя возрождённым Терокком и возглавляет культ Сетекка в Залах Сетекка.
Но глубоко внутри Скеттиса араккоа продолжают сражаться со всеми, кто им противостоит. Небесная стража Ша'тарии, группа ша'тарийских летунов, имеет базу в Блэквинд Лэндинг, недалеко от долины Блэквинд, где находится Скеттис. На острове посреди озера Блэквинд Терокк ждал, когда звёзды встанут в нужное положение, чтобы возвестить о его возвращении. Работая вместе с Хаззиком, искатели приключений призвали обезумевшую оболочку Короля Когтей до того, как он был готов, и оборвали жизнь некогда могущественного араккоа.
Квесты
Покой Терокка, массивный круг призыва с грудой древних черепов в центре, расположен в центре озера Черного Ветра в самом сердце Скеттиса. В патче 2.1 была введена квестовая линия, которая в конце требует от игрока вызвать самого Терокка в этой локации и уничтожить его раз и навсегда. Финальный квест - Падение Терока.
Древние враги Терока
Говорят, что у Терокка, будь он богом или смертным, в прошлом было много врагов. Неизвестно, были ли эти враги группами, возглавляемыми отдельными лицами (более вероятно, поскольку многие были принесены в жертву темным силам, когда Терок искал лекарство от проклятия), или просто отдельными представителями следующих рас, которые были его врагами: Араккоа, Колосс, Варп-сталкер и Ветряной Змей. Их потомки находятся в плену у жрецов когтя Скеттиса, которые, вероятно, ждут подходящего момента, чтобы убить их, поскольку сам Терокк после поражения говорит: "Звезды еще не взошли aligned...my силы покидают меня!" из-за преждевременного вызова. В квесте "Потрепанная маскировка" предсказано, что за их гибелью последует возвращение Терока. Очевидно, когда его враги и кто-либо из их потомков окончательно исчезнет, у него появится сила вернуться.
Победа над Терокком
Terokk обладает следующими способностями:
- Залп теневой молнии: наносит около 1,8 тыс. теневого урона всем, кто находится поблизости. Аура теневого сопротивления паладина или теневая защита священника могут помочь противостоять этому.
- Избранный: Один человек в его списке агрессивных действий становится избранным примерно на 10 секунд, увеличивая свой размер, наносимый урон и исцеление, в то время как у всех остальных урон и исцеление уменьшаются.
- Щит неуязвимости: при 25% здоровья он поднимает щит, который делает его на 100% неуязвимым ко всем физическим и магическим атакам. Чтобы разрушить щит, вам нужно оттащить его к «синим маркерам дыма», где небесная стража Ша'тариан будет сбрасывать бомбы. Когда его щит будет разрушен, он впадёт в безумие, увеличив наносимый урон и частоту залпов теневыми стрелами. Бросайте в него всё, что у вас есть, когда его щит будет разрушен. Через несколько секунд он снова поднимет свой щит. Просто повторяйте это, пока он не погибнет. Танк уже может тянуть его к другому ближайшему маркеру, пока щит не поднят, если он есть. Довольно сложно заманить его в зону обстрела и не попасть в точку, поэтому не тратьте время на то, чтобы бегать вокруг маркера, просто пройдите через него.
- Безумие: увеличивает скорость атаки заклинателя на 50% и наносимый физический урон на 100% на 10 минут.
Реликвии Терокка
Терокк когда-то почитался народом араккоа, но однажды таинственным образом исчез, оставив после себя три артефакта: копьё, маску и записи. Все они были похищены отступниками Сетка, возглавляемыми Королём Когтей Икиссом. Все три предмета выпадают в качестве квестовых, но в качестве награды за квест можно выбрать только один.
- Реликвии Терокка[Перо Терокка]: копьё Терокка. Характеристики этого оружия делают его идеальным для охотников. Копье держит Король Когтей Икисс.
[Маска Терокка]: маска Терокка увеличивает силу атаки и рейтинг уклонения, идеально подходит для разбойников и диких друидов. Маску носит Тёмная Ткачиха Сит.
[Сага о Терокке]: Книга Терокка — это мощный фолиант, который увеличивает урон от заклинаний и исцеление. Она находится в каком-то ритуальном круге в комнате перед Королём Когтей Икиссом.