Наш мозг так устроен, что мы чаще фокусируемся на плохих новостях, поэтому мы с учениками решили окружить себя хорошими новостями.
Я подготовила два урока, посвященных "хорошим новостям" и мемам 🤣
Расскажу сначала про первый урок.
За основу я взяла статью про влияние хороших/плохих новостей на наше здоровье и видео про эксперимент – что будет, если читать только позитивные новостные истории.
Конечно же я попросила учеников найти истории о том, что же хорошее произошло на неделе (были и новости о новом концерте исполнителя, о спасшем двух людей и собаку парне и что-то личное). И представить, смогли бы они, как и герой видео, всю неделю окружать себя исключительно позитивными новостями.
Некоторые выводы урока (в том числе мнение ведущего):
🍯 We feel out of touch with the world, если читает только хорошее.
🍯 We get bored with the good news, если только это не касается нас лично.
🍯 We need some negative things in life to appreciate the good stuff.
🍯 What we really want is a resolution of the bad news.
🍯 Negligible decrease in bad news consumption cannot make a significant change in our lives.
Согласны?
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
Какой ваш любимый мем? С этого вопроса я начала второй урок из подборки про хорошие новости. Тема оказалась не менее интересной 🎀
Невозможно отрицать, что мемы, как феномен, стали неотъемлемой частью нашей жизни. Да мы иногда ведём беседы одними мемами 🤩. Поэтому с учениками мы решили обсудить, чем же так хороши смешные картинки и видео, для чего они вообще и как так вышло, что мы теперь без них не можем.
А вот несколько вопросов для вас:
🤩 What features help memes resonate with the audience?
🤩 Would your grandma understand the memes that seem funny to you?
🤩 Are memes culturally special?
С удовольствием почитаю ваши мысли на эту тему 🤩
Подписывайтесь на мой телеграм канал t.me/ds_english