Найти в Дзене
Фауна

Корова

Так получилось, что став пенсионеркой, я стала жить в деревне. Для меня открылся совершенно новый мир. Люди, которых я здесь встретила, совершенно не похожи на городских. Ну и конечно, проблемы, с которыми я столкнулась в деревне, поначалу приводили меня в тупик. У дочери, с которой я жила, была корова. Это животное чёрной масти с белыми пятнами, было с очень своенравным характером. В сарае, где она ночевала, она рогами раздолбала всю стену. По утрам её отправляли на пастбище, а вечером она совершенно не хотела идти домой. И нам приходилось её искать. Это хитрое животное забирались в бурелом и сидело там имхо, как мышка. А мы бегали по округе, орали во всю глотку Марта, так звали корову, пока случайно её не замечали. Потом лезли в этот бурелом, чтоб её от туда вытащить, и гнали домой. Но вот мы решили купить телёнка, и наши мытарства закончились. Марта, как заботливая мать, вместе со стадом возвращалась домой вовремя. Видимо у неё проснулся материнский инстинкт. Конец у

Так получилось, что став пенсионеркой, я стала жить в деревне. Для меня открылся совершенно новый мир. Люди, которых я здесь встретила, совершенно не похожи на городских. Ну и конечно, проблемы, с которыми я столкнулась в деревне, поначалу приводили меня в тупик.

У дочери, с которой я жила, была корова. Это животное чёрной масти с белыми пятнами, было с очень своенравным характером. В сарае, где она ночевала, она рогами раздолбала всю стену. По утрам её отправляли на пастбище, а вечером она совершенно не хотела идти домой. И нам приходилось её искать. Это хитрое животное забирались в бурелом и сидело там имхо, как мышка. А мы бегали по округе, орали во всю глотку Марта, так звали корову, пока случайно её не замечали. Потом лезли в этот бурелом, чтоб её от туда вытащить, и гнали домой.

Но вот мы решили купить телёнка, и наши мытарства закончились. Марта, как заботливая мать, вместе со стадом возвращалась домой вовремя. Видимо у неё проснулся материнский инстинкт.

Конец у этой истории очень даже банальный. Телёнка продали, а коровой расплатились с рабочими, которые перекрыли нам крышу.