Описание проекта:
«ДВЕРНОЙ ЦЕНТР НОМЕР ОДИН» занимается консультированием по подбору и продажей дверей. Задача проекта заключалась в привлечении новых клиентов, создании двух сайтов и настройке контекстной рекламы для филиалов в Курске и Воронеже.
Задача
Заказчик, владелец топового дверного центра в Курске, обратился к нам с просьбой сделать редизайн его сайта и запустить рекламную кампанию. В процессе работы клиент открыл второй филиал в Воронеже и поручил нам создать новый сайт и для него.
Основные этапы разработки
1. Изучение целевой аудитории и анализ конкурентов
Мы тщательно разобрали целевую аудиторию и описали ее портрет. Это помогло найти триггеры, которые позволили нам продумать ключевые смыслы, чтобы заинтересовать покупателей. Анализ конкурентов выявил сильные стороны компании и позволил нам подчеркнуть её принципы и ценности на рынке.
2. Прототипирование
Этап создания прототипа позволил нам наглядно представить структуру будущего сайта, выделить главные смыслы и акценты.
3. Дизайн
После обсуждения всех пожеланий клиента, мы разработали насыщенный лендинг. На первом экране — не баннер, а картинка с PNG, создающая эффект погружения. Оффер, ключевые цифры о компании и анимация смены дверей привлекали внимание и быстро стали генерировать заявки после запуска рекламы.
Расширение бизнеса
Изначально мы разрабатывали сайт для Курского филиала. Когда клиент открыл второй центр в Воронеже, мы создали новый сайт с общим дизайном и стилем, но адаптировали его под специфику региона.
Современный дизайн и приятная анимация
Светлый дизайн с яркими элементами, ненавязчивая анимация и интересная сетка элементов позволили сделать сайт удобным и привлекательным для пользователей. Крупные офферы с фирменным цветом фокусировали внимание на ключевых предложениях.
Особенности бизнеса клиента
Мы отдельно подчеркнули важные фишки дверного центра, такие как наличие уголка для детей. Это не только подчёркивало заботу о клиентах, но и вызывало дополнительное доверие.
Видео с высоты птичьего полета
Для удобства пользователей мы добавили на сайт видео, которое демонстрирует местоположение центра с высоты птичьего полёта, чтобы клиенты могли легко найти его.
Адаптация под все устройства
Мы предусмотрели удобную адаптацию сайта под любые экраны, будь то смартфоны или ноутбуки.
Контекстная реклама
Запуск рекламной кампании
Для двух городов мы разработали рекламные баннеры с идентичными смыслами, адаптированными под особенности целевой аудитории Курска и Воронежа.
Тесты и результаты
Рекламные кампании были протестированы на поиске, в РСЯ и ретаргетинге. Запуск рекламы привел к стабильному росту числа заявок и звонков.
Результаты рекламной кампании
Перед вами статистика за полгода с двух сайтов.
Наблюдения
Как показала статистика, многие пользователи предпочитают оффлайн магазин онлайн магазину для покупки дверей. Однако, перед посещением дверного центра, они обязательно изучают сайт, сравнивают нас с конкурентами, и, выбрав нас, оставляют заявку на консультацию и уже после приходят в оффлайн-центр для покупки дверей.
Основные показатели рекламной кампании в Воронеже:
- Общий расход: 647 438,47 руб.
- Клики: 15 900
- Конверсии: 252
- Средняя стоимость клика: 40,72 руб.
- Средняя стоимость конверсии: 2 569,20 руб.
Основные показатели для Курска:
- Общий расход: 339 975,41 руб.
- Клики: 11 363
- Конверсии: 309
- Средняя цена клика: 29,92 руб.
- Средняя стоимость конверсии: 1 562,04 руб.
За 6 месяцев проделанной работы клиент получил:
- Два сайта, адаптированных под конкретные города.
- Рекламную кампанию, которая приносит качественные лиды.
- Привлекательный и функциональный сайт, который отражает ценности компании и заботится о комфорте пользователей.
Результат: Симпатичный и содержательный сайт с удобной адаптацией, прозрачной информацией и работающей рекламой открыл двери в мир лидов и довольных клиентов.
Постучитесь к нам, и мы откроем вам двери к успешным продажам и новым клиентам!
Заказать сайт и продвижение - тут.
Посмотреть сайты:
https://dvernoycentr.ru/
https://vrn.dvernoycentr.ru/