Ситуация, складывающаяся для всех автомобилистов в нашей стране в последнее время, учитывая данные различных агентств и ассоциаций явно не добавляет энтузиазма. Что все эти цифры значат для рядового автолюбителя? Приведу несколько примеров. Не так давно, мой давний друг решил приобрести себе автомобиль Корейского производства подпадающий под налог на роскошь. Копил долго и с большим вдохновением. Конечно, он был к этому готов и морально, и финансово. Но по приезду к официальному дилеру услышал слова, которые напрочь отбивают желание покупать что-либо. Мол на данные машины дефицит, ждать ещё по всей видимости долго. А предприимчивый дилер не постеснялся и допов накидал на кругленькую сумму. Выбора то нет, человек купит. В итоге удорожание автомобиля получается на 10, а то и 15 процентов. Учитывая солидную стоимость эти цифры моментально отрезвляют. Вот и выходит так, что отложенные мечты на покупку авто разбиваются неведомой силой. И таких душещипательных историй по стране пруд пруди! А вот другому моему товарищу действительно повезло. Буквально месяца два назад ему посчастливилось приобрести автомобиль массового сегмента. Почему ждал именно этого момента? Все банально и просто! Отменили гос. программу. Товарищ то мой старой закалки, кредиты особо не любит. А все время куда не пойди, тебе везде кредитный калькулятор стремятся включить. Его слова меня обескуражили. Хочу купить авто за наличку, но мне говорят не выгодно нам так продавать, давай в кредит бери. А уж мы тебе страховку и ещё что-нибудь под шумок положим. Недавно позвонил мне. Хвастается, взял всё-таки без кредита. И с приличной скидкой. В этой ситуации не страшно не знать, страшно не хотеть знать! Правда, ПТС то электронный у него. Вот как говорит к этому привыкнуть? А я в свою очередь говорю, цифровизация, онлайн, высокие технологии. Возвращаясь к насущным, проблема автомобилистов на сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что рынок новых и б/у авто проседает на глазах. Автолюбители то и дело штудируют онлайн продажи, авто по подписке, аренде, каршерингу, порою настолько безуспешно, что бегут, посчитав стоимость владения в ближайший салон б/у авто. И берут то, что не особо хотят. Ездить то надо. И где же в этой суете простое автомобильное счастье? Судя по статистике продаж, всех сегментов и годовому обслуживанию самого бюджетного авто - автомобиль становится действительно роскошью, а не средством передвижения. Во всех случаях будь то аренда или покупка. Надеюсь, что эта ситуация изменится в лучшую сторону для большинства Российских автолюбителей.