Найти тему

Кейс: лиды на строительство домов в Казани

Решил делиться и здесь. А то в вк да в других сетках есть, а почему бы и тут не находиться)

Промежуточный кейс лидогенерации под ключ для строительства домов в Казани.

Спойлер

Было: заявки по 3т.р., 10-15 заявок в месяц. Конверсия сайта 0.5-0.9%.

Стало: заявки по 600-900р, конверсия сайта 5-7%. Из 100 заявок в среднем 10 закрываются на встречу. Из всех заявок 10% левых, еще примерно 20% мечтателей.

С 5 июля по 10 августа
С 5 июля по 10 августа

Теперь подробнее давай)

Прихожу на встречу, мне говорят: Ильмаз, вот смотри, мы строим дома, а заявок у нас нет. Маркетинга тоже, продвигаться хотим. Ты нам скажи, какие люди нужны, что от нас нужно и сколько это будет стоить.

- Эм, ну окей, подумал я.

На этом и сошлись. Изучил, что есть, расписал свое видение, начали работать.

-2

Что было сделано с моей стороны для обеспечения заявками отдел прдаж:

1. Полный анализ ЦА, продуктовой линейки, сунул нос даже в работу менеджеров (как продают, на какой ключевой этап воронки закрывают, какие трипваеры используют, есть ли доп.продажи). Выяснил, почему покупают текущие клиенты и почему не покупают другие.

2. Запилил лендос для тестов + докрутил текущий. В среднем в первые месяца получили 5-7% конверсии и положительную динамику по встречам. Движуха пошла.

3. Сейчас все круче.

Есть готовая лидогенерация, продуктовая линейка, лид-магниты, трип-ваеры, трафик на дополнительные услуги и огромный запас инструментов за плечами.

У компании есть четко просчитанная юнит-экономика. Знаем, сколько заявок можно получать, в какую цену, сколько из них целевые, какой % закрытия на встречу и в договор.

Нужно больше клиентов? Х2 аналогичного трафика дают Х2 заявок, встреч и договоров.

Работаем 😌