Ряжский вокзал, и замечательный паровозный экземпляр -Пап, это его Сергеем Лазо топили? -Не, это позже На паровозе была обнаружена табличка "1953 год" И тут же клёпки Напомню, что клёпки принято считать до сварочным способом крепежа, широко используемым до революции, впрочем, у нас и электричество в деревне только к 60 годам провели. Интересен ещё факт, что до середины 50 годов СССР вел активную научную работу по созданию паровозов с КПД аж в 11 процентов!🤪👀 Вывод следует простой и прозрачный: топливо, на котором работали паровозы ранее, (возможно, это атмосферное электричество или ещё что-то), стало недоступно, поэтому борьба за 11 процентов выглядит так, как если бы привязали к трактору лошадь, и сказали, что пашете трактором поля. Впрочем, многострадальную лошадь именно так и использовали: все эти конки, дилижансы, пахота с использованием капризного и рафинированного животного ни что иное, как попытка хоть как-то приспособить технику к иному принципу действия. Ме ж тем пар
Как подтягивали паровозы к плану гоэрло и добивались 11 процентов КПД🤪
11 октября 202411 окт 2024
5
1 мин