Более 40% российских ретейлеров используют нейросети для решения бизнес-задач. Чаще всего к помощи искусственного интеллекта (ИИ) прибегают в розничной торговле, где он участвует как в логистике и офисной работе, так и в формировании продаж.
© ComNews
11.10.2024
Об этом сообщил директор по развитию бизнеса в ретейле и FMCG ЗАО "Крок" Дмитрий Смирнов. Согласно сообщению, более 40% ретейлеров используют ИИ и нейросети для решения бизнес-задач, а лидерами по проникновению ИИ стали компании мелкой розницы.
"В долгосрочной перспективе, если развитие технологий будет идти запланированными темпами, инновации превратят привычный процесс покупок в нечто совершенно новое и удивительное, а каждый момент жизни человека станет цифровым активом. Уже сейчас наблюдается тренд на рост ценности персональных данных в сфере торговли", - сообщил Дмитрий Смирнов.
Он отметил, что игроки рынка ретейла все чаще опираются на быстро растущий рынок персональных данных при разработке рекламных кампаний, акций, скидок и т.д. В этом не последнюю роль играет желание потребителей получить персональный подход в обмен на часть информации о себе. Все это выливается в нарастающий тренд гиперперсонализации, согласно которому компании позволяют клиентам разрабатывать дизайн и корректируют цены исходя из их предпочтений.