Найти тему
Profi Performance

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОСТАВАТЬСЯ ЖЕНЩИНОЙ

Лидер мнений в beauty-индустрии

Алена Саватеева — предприниматель, основатель и руководитель сети студий лазерной эпиляции The Gladko в Санкт-Петербурге. Отличительной чертой данной сети является качественное и дорогое оборудование. Как быть успешной женщиной, оставаясь при этом женственной и элегантной узнали у нашей героини.

— Мы брали интервью у вас в нашем самом первом выпуске журнала Profi Performance. С тех пор многое поменялось, например, Вы сменили сферу beauty-деятельности. Как такое произошло?

— Действительно, изначально я занималась перманентным макияжем, была мастером и преподавателем в данной сфере. И честно говоря, сеть студий лазерной эпиляции не планировала. В то время у меня был свой кабинет в студии красоты, и я решила купить лазер, сделав дополнительную услугу по эпиляции. Однако всё очень быстро превратилось в сеть собственных студий лазерной эпиляции.

— Не скучаете ли по перманентному макияжу?

— Нет, перманентный макияж я оставила позади несколько лет назад, и для меня дело, которым я занимаюсь сегодня — самое любимое и интересное.

— Тогда за что Вы так полюбили лазерную эпиляцию?

— Во-первых, я люблю делать девушек еще прекраснее, и мое дело именно об этом. Во-вторых, с точки зрения бизнеса, финансов и доходности, при грамотном построении системы — это очень маржинальный и интересный проект.

— Расскажите подробнее о вашей сети студий лазерной эпиляции.

— На данный момент у меня пять студий в Санкт-Петербурге, в разных районах города.

Наша фишка — это средние доступные цены с качественным премиальным
оборудованием (мощный диод, который быстрее и эффективнее приводит к результату).

— Как при дорогом оборудовании возможны средние цены?

— На языке маркетинга это называется правильно выбранное ценовое
позиционирование. Чем правильнее подбираются цены для целевой аудитории, тем больше клиентов у бизнеса, тем быстрее достигается окупаемость за счет количества входящего трафика.

— Поделитесь секретом, как построить успешную сеть студий красоты?

— Не устану повторять, что в первую очередь нужно любить свое дело и хотеть сделать людей чуточку счастливее. И второй момент — важно создавать что-то уникальное. Когда я только начала заниматься лазерной эпиляцией, студий со средними ценами не было.

Так родилась идея — сделать лазерную эпиляцию доступной для всех женщин, при этом сохранив индивидуальной подход к каждому клиенту и максимальный результат.

— Как вам удается совмещать серьезный бизнес и оставаться такой женственной и привлекательной?

— О, на самом деле это огромная работа над собой (улыбается). Это правда, что женщины, занимающиеся бизнесом, живут постоянно в стрессе, становятся жестче и я, увы, не исключение. В какой-то момент я поняла, что так больше не может продолжаться и стала менять себя: занялась своим здоровьем, восстановила гормональный фон, который приходит в дисбаланс от вечного стресса. У меня ушло около двух лет, чтобы действительно ощутить себя легкой, привлекательной и красивой женщиной.

— Как же не допускать подобного?

— Кайфовать от своего дела и работы, не переводя это всё в тяжелый, каторжный труд.

Искать этот баланс, как бы смешно и банально не звучало, между семьей, работой и отдыхом. Сложно оставаться женственной, хрупкой, легкой и цветущей, занимаясь бизнесом, но возможно (улыбается).

— На чем сейчас сосредоточено ваше внимание в работе?

— После долгой личностной работы над собой сейчас иду в масштаб, а именно запускаю франшизу моей сети студий лазерной эпиляции. Ведь в моем бизнесе уже всё налажено и делегировано, хочу помогать другим людям заниматься бизнесом и зарабатывать деньги.

— Расскажите о вашей франшизе подробнее.

— Финансовые показатели пока что я раскрывать не хочу, но могу сказать, что для франчайзи — это очень выгодная история.

Рынок франшиз сейчас очень раздут, однако наш продукт действительно качественный, его наполнение на 100% соответствует мне, а я очень ценю перфекционизм во всем.

Для меня очень важно, чтобы человек, который станет создавать бизнес с моей франшизой получал максимум удовольствия от процесса, и, конечно же, от результата.

— Самое сложное в любом бизнесе — собрать свою команду. Были ли у вас подобные трудности?

— Были, когда я была раздражительной и в тревоге. Когда состояние у женщины налажено, вокруг нее собираются прекрасные люди. Так и моя команда уже давно со мной, и текучки кадров в ней нет. Мастера меняются очень редко, только если кто-то уходит в декрет или идет работать по своей изначальной профессии.

— А чем Вы занимаетесь помимо бизнеса?

— Я регулярно обучаюсь, путешествую, уделяю время себя и своей семье. Для меня задача номер один — не жить бизнесом, а жить для себя.

— О чем мечтаете, Алена?

— В ближайший год стать федеральной сетью студий лазерной эпиляции. Это как минимум 20 точек в разных регионах. А в дальнейшем мечтаю выйти на международный уровень.

Публикация из 13-го выпуска журнала Profi Performance
Публикация из 13-го выпуска журнала Profi Performance