Найти в Дзене
Хочу клиентов

Мелочи, влияющие на продажи, на исправление многих надо не более часа

Все ситуации этой недели

Очень часто мы перебираем маркетологов, виды рекламы или вообще разочаровались в этом вот вашем всём и сидим на сарафанка и не дёргаемся, а то опять одни минуса по расходам будут.

А есть те, кто ищет причины, их бывает много и с разных углов, но и зарабатывать хочется больше и хотят свою отработанную систему привлечения клиентов. И конечно хотят сидеть у моря с семьей спокойно и отдыхать, имея систему для контроля процессов.

Сегодня рассмотрим свежие истории на этой неделе у наших клиентов, где мы нашли моменты для роста и поднятия эффективности их сайтов.

1. Сайт онлайн образования или просто школа онлайн, сертифицированная, всё как положено.

Запрос стандартный, что еще можем улучшить на сайте, для удешевления заявок и поднять их количество. Сайт крутой, реально проработанный очень сильно.

Вместе открыли, смотрели изучали каждый блок, смотрели топовых конкурентов. И я начал тыкать все формы заявок. И вопрос, а почему все формы рассчитаны на оставьте телефон? А давайте как изучим заявки откуда идут и в какое время?

Данные:

- очень много заявок не из РФ (не буду раскрывать лучшие страны, нельзя). Многие уехали, а многие просто живут в разных странах, а образование надо на русском языке.

- дневное время самое активное, вопрос, а все могут вечером решать вопросы? Очень многие вопросы решаются в течении рабочего дня и не привлекая внимания коллег, начальства.

- оставить телефон зарубежный, нут тут все понятно

Вывод, переписка очень важна для коммуникации, если у вас много переписок, сделайте все чтобы вам было легко написать в любом месте сайта, никто не знает какой блок и смыслы/услуга зацепит. Пошли менять и тестировать.

2. Тоже образовательный проект. Тут я посмотрел структуру сайта, которую уже видел до этого и написал мнение, но запустились как запустились. Смысл структуры у них такой.

Рассмотрим на примере покупке машины.

Вы заходите на сайт, заголовок типа, специализированный автомобильный ритейлер, что это блин. 2-4 страница описывает какие ТО делается, какие масла современные и только на 5й странице описывается, а мы ведь машины продаем. И задача к сайту и рекламе продавать машины.

По статистике и видно до туда не доходят, ничего не понятно и вышли. Отказов много, эффективности и заявок минимум.

Вывод меняем креатив, как в примере на автосалон, а структуру сначала товар, а потом доказательства купить у вас. Цена на ТО конечно важный момент, но не главный точно.

3. Вопрос от постоянного клиента. Давайте сделаем новый сайт, строится новый частный садик, вот под него и сделаем и добавим информационные запросы типа: как выбрать садик, частные садики рейтинг и так далее.

Как я это вижу.

Есть действующий сайт, хорошо работает, много информации, фото, ведутся соц. сети, реклама работает в плюс.

Мое мнение что делать и как думаю:

- садики выбирают заранее, а не как зимнюю резину, блин снег пошел надо еще вчера было купить

- мамы смотрят сколько работают, отзывы, расположение, цены, коллектив, ремонт, программа, питание и еще 25 мелочей. Так почему не добавить раздел о новом садике на старом сайте, решили да так правильно. На сайте есть ответы на многие ответы родителей + полностью показывается весь процесс на сайте и в соц. сетях. На них и нужно переводить родителей показывать в 70-90% работу действующего садика, для роста доверия и иногда как идет запуск нового.

- по рекламе заходят люди с разных районов города на сайт. Я и говорю, кто заходит это максимум 5% тек кому удобно ваше расположение, то есть 95% пользователь, даже если захотели бы к вам поступить, не могу из-за места жительства. Будет 2 адреса на сайте, будет уже не 5 а 10% эффективной аудитории. Делаем просто второй адрес и всё.

На первый взгляд, простые моменты, но у всех нас с годами «замыливается» взгляд на наш бизнес и процессы в нем, а про аналитику конкурентов, данных в 95% вообще не слышали + не понимание что искать и как искать.

Я этим занимаюсь каждую неделю, нужен аудит вашего сайта, пиши. Найдем точки роста.