Привет танкисты! В эфире новости мира танков, которые вы пропустили и в этот раз (как мне кажется) совсем чуть-чуть , но жалеете об этом. Поэтому мой долг вам о них рассказать. Некоторые события на моём канале уже были освещены и чтобы не повторяться я оставлю ссылки на статьи, которые вы можете прочитать и быть в курсе. А быть в курсе даже для не играющих танкистов важно, вдруг что-нибудь стоящее в новостях и пролетит. Но по всей видимости не в этот раз)
Итак погнали!
Очередной вялый Бонус код
Выглядит он так : LESTAIGRY2024 ( куда и как вводить, думаю вы знаете)
Что даёт:
• 3 дня Танкового Премиум аккаунта
• 6 декалей «Стальное трио»
• 3 личных резерва +200% к комбинированному опыту на 1 час
• 3 личных резерва +50% к боевому опыту на 1 час
• 2D-стиль «Триумвират»
В общем как обычно ничего интересного.
В рамках акции "стальной союз" нам также доступна цепочка задач с такими же вялыми плюшками как и сам бонус код.
Наградной стиль /флаги осени/
Смена ник нейма с 50% скидкой
Такого рода услуги по смене имени в игре разработчики оказывают не часто, поэтому кто ещё не знает куда потратить заработанное золото натиска или боевого пропуска и при этом давно хотел избавиться от своего ника - сейчас самое время.
В комментариях можете написать свои варианты самых успешных ников в такой игре как мир танков. Думаю интересно и весело будет почитать всем.
Ответы разработчиков по новым огнемётным танкам
После того как вы прочитаете ответы лестовского гейм дизайнера по вопросам связанных с огнемётами вы ( как и я) один фиг не поймёте всё чего он, чёрт возьми, хочет добиться вводом очередного токсичного класса техники. Очень интересно, но многое так и осталось непонятным.
Вопрос: Для чего вводятся тяжёлые огнемётные танки?
Ответ: Прежде всего это новый геймплей для тяжёлых танков. В американском танкостроении действительно были прототипы подобных танков, которые позже, как все мы знаем, даже активно использовались. Мы решили добавить особенности этих боевых машин в нашу игру, чтобы в «Мире танков» было как можно больше разнообразных и интересных механик.
Вопрос: Какая будет дальность выстрела огнесмесью?
Ответ: На данный момент мы тестируем огнесмесь двух типов: на 100 метров (для ближнего боя и хорошо бронированных целей) и на 200 метров (для дальнего боя и подвижных целей).
Вопрос: Будет ли выстрел из огнемёта накладывать эффект оглушения?
Ответ: Нет, не будет.
Вопрос: А как насчёт производительности, оптимизации и FPS? Как эта механика будет реализована на слабых устройствах?
Ответ: Поскольку мы не планируем изменять минимальные системные требования, сейчас активно ведутся работы по оптимизации. Этот процесс идёт параллельно с разработкой и адаптацией механик.
Вопрос: Изменится ли тип техники у уже введённых в игру огнемётов? Или эта механика может быть реализована для машин разных классов?
Ответ: Механика огнемётов может быть добавлена танкам любого типа.
Новая ветка огнемётные танков относится к классу «тяжёлые танки» и обладают ролью «тяжёлые танки поддержки» (как T57 Heavy, AMX 50B и т.д.). Тип техники у Объекта 156 О и ХТ-130 не будет изменён.
Вопрос: Дальность выстрела огнесмесью будет одинаковой для всех танков ветки или этот параметр будет зависеть от уровня техники?
Ответ: Дальность выстрела будет одинаковой. На данный момент нет планов по изменению дальности огнеметания в рамках ветки.
Вопрос: Сколько урона будет наносить огнесмесь?
Ответ: Пока ещё рано говорить про конкретные цифры — техника сейчас тестируется специалистами по балансу. Всё, что мы можем сказать на данный момент: параметры урона будут соответствовать другим тяжёлым танкам поддержки с классическими механиками.
Вопрос: Какая будет траектория выстрела огнесмесью?
Ответ: Благодаря высокой скорости полёта огнесмеси, траектория будет более пологой, чем у огнемётного «коллеги» из СССР.
Вопрос: Какими будут показатели брони у огнемётных танков?
Ответ: Значения параметров бронирования будет достаточным для того, чтобы танки не были мгновенно уничтожены в ближнем бою.
Вопрос: Что будет с критуемостью бака с огнесмесью (он же боеукладка), которая зачастую располагалась в башне танка?
Ответ: Критуемость будет такой же, как и у остальных танков.
Вопрос: Каким будет прицеливание на огнемётных танках? Аналогично Объект 156 О?
Ответ: Нет. Для прицеливания будет использоваться либо аркадный прицел, либо снайперский, как у танков с классическими механиками.
Вопрос: Концепция будет как у Объекта 156 О: высокие показатели фронтальной брони и скорости? Если так, то не совсем понятно, что делать, когда не останется танков на ближней дистанции.
Ответ: Новая ветка техники предназначены для более активной игры, чем Объект 156 О. На самом деле танки, которые не особо эффективны на дальних дистанциях, есть в каждой ветке. К примеру, китайские тяжёлые танки, итальянские ПТ-САУ и т.д. Показателей динамики и бронирования позволят новым танкам делать манёвры и играть более решительно.
Вопрос: Будет ли возможность отключить визуальные эффекты от огнесмеси?
Ответ: Полностью отключить визуальные эффекты нельзя, поскольку отображение огнесмеси - это часть игрового процесса. Однако эффекты огнесмеси на более низких настройках графики будут выглядеть гораздо проще.
Вопрос: Прокачка огнемётных танков будет доступна по механике раннего доступа или это будет классическая прокачка?
Ответ: В планах исследование новой ветки при помощи механики раннего доступа, а затем перевод на классическую модель прокачки.
Вопрос: Если в игре появится ветка исследуемых огнемётов, то какой смысл от точно такого же огнемётного танка в рамках кампании ЛБЗ «Новые горизонты»? Или у призовой техники будет какая-то особенность?
Ответ: Акционный танк TF-2 CLARK будет отличаться от исследуемой ветки схемой бронирования и характером стрельбы.
Вопрос: Будет ли в составе ветки премиум танк VIII уровня?
Ответ: На данный момент таких планов нет. Однако в будущем он может появиться.
Вопрос: Почему ветка огнемётных танков будет относится к нации США, а не СССР? Не логичнее ли продолжить линию огнемётов советского происхождения после добавления в игру двух советских огнемётных танков? Ответ: В мире существовало огромное количество огнемётных танков. И появления в игре подобной техники в нации СССР и США никак между собой не связаны. Тем более, что игровой процесс советских и американских огнемётов будет существенно отличаться.
Что из нового я понял :
- Огнемёты будут в раннем доступе
- Огнемётный танк за ЛБЗ каким-то образом будет отличаться от своих собратьев
- Механика золотого дождя на лица противников в будущем может быть и у других классов техники!
- При огнеметании падать фпс не будет ( верится с трудом)
- Видимо и прем танк с огнемётом тоже будет ( ещё бы, кто бы сомневался)
- Критуимость после попадания по танку будет такой же как от других машин ( ну-ну...)
- Они сами не знают сколько урона будут наносить эти танки с одной капельки огнесмеси.
подробнее про огнемёты, включая ТТХ танка 10 уровня можно прочитать тут:
Стартовала последняя в 2024 году линия фронта на танках 9 уровня
На чем играть в линии фронта в моей недавней публикации:
Предварительные наборы ( поборы) на прем танк TS-5
О том что из себя представляет эта американская пт в 2024 году я писал в предыдущей статье. Если коротко, то тска 24000 голды явно не стоит!
На данный момент это все новости мира танков. С вами был обычный танкист. Ещё обязательно увидимся.