Найти тему
4pda.to

«У геймеров сейчас высокие ожидания». Paradox сделала выводы после неудачи Cities: Skylines II

   «У геймеров сейчас высокие ожидания». Paradox сделала выводы после неудачи Cities: Skylines II
«У геймеров сейчас высокие ожидания». Paradox сделала выводы после неудачи Cities: Skylines II

В прошлом году Paradox Interactive обожглась с релизом Cities: Skylines II. Градостроительный симулятор вышел сырым, недоделанным и плохо оптимизированным, из-за чего публика освистала тайтл и его создателей. Издательство приняло неудачу близко к сердцу.

-2

Во время беседы с порталом Rock Paper Shotgun заместитель главы компании Маттиас Лилья пояснил, почему она отложила релиз Prison Architect 2. По словам Лильи, это сделано ради полировки игры — с точки зрения геймдизайна она уже хороша, а вот с точки зрения качества там кое-что надо поправить. Промахи второй Skylines показали корпорации, что с публикой шутки плохи.

Мы видим, что у геймеров сейчас, в условиях ограниченного бюджета на игры, высокие ожидания, и они менее терпимы к тому, что разработчики исправят недочёты не сразу. Такое у нас понимание. Индустрия всегда поощряла победителей. Несколько игр собирают большую часть пользователей, а почти все другие проекты быстро теряют аудиторию. И это стало ещё более заметным сейчас, в последние пару лет. По крайней мере, мы делаем такие выводы по нашим релизам и другим проектам на рынке.

Замглавы Paradox Interactive также отметил, что издательство было в курсе проблем Cities: Skylines II. Журналист Rock Paper Shotgun также поговорил с творческим руководителем Хенриком Фореусом. Тот признался, что компания прекрасно знала о проблемах с оптимизацией, но просто не думала, что геймеров они будут так волновать.

Напомним, что Prison Architect 2 анонсировали в январе, обещали выпустить в марте, но потом началась череда переносов, последний из которых датирован августом. В мае Paradox даже заменила студию-разработчика — изначально проект делала Double Eleven, теперь им занимается Kokku.