Всем привет, мои уважаемые читатели. Все мы привыкли к тому, что японская техника – это синоним слова «надежная». Однако давайте будем честным, в первую очередь, сами с собой – мир и Россия знает немало примеров, когда это действительно так. Но из правила всегда следуют исключения. Особенно, если мы говорим о внедорожниках. Скажем, взять тот же Nissan Patrol в кузове Y61. Автомобиль в свое время прославился тем, что составил достойную конкуренцию Mitsubishi Pajero Sport, причем именно Nissan многие предпочитали для участия в трофи-рейдах – ввиду богатых возможностей в плане доработок. Но со временем интерес к машине иссяк. По каким причинам? Все просто – свой негативный момент внесли сильно гниющий кузов, а также крайне проблемный турбодизель 3,0 литра, который до капитального ремонта служит всего по 100-150 тысяч километров. Поэтому взять такой авто на вторичке сейчас – это быть готовым к крупным вложениям на протяжении всей эксплуатации.
А китайские машины на этом фоне никто всерьез не воспринимает. Впрочем, опять же, это именно стереотипы. Потому что я в данной публикации вам представлю модель, которая более долговечная, нежели тот же Ниссан Патрол.
Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и способен развиваться. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо нкиак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это предоставляет возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.
И речь пойдет о Great Wall Hover H5. Автомобиль считается уже довольно возрастным, а значит мог повидать многое в истории своей эксплуатации. Но именно она и сформировала мнение модели, которая неплохо приспособлена к российский реалиям и является подтверждением долговечности.
Но начнем с малого. С конструкции. Ховер H5 – это классический «рамник» с жестко подключаемым полным приводом, понижающей передачей и блокировкой дифференциала. Его дорожный просвет составляет 215 миллиметров, а задний мост – неразрезной. На практике выяснилось, что бездорожье «китаец» покоряет весьма успешно и может составить конкуренцию более именитым соперникам. Но давайте, все же сосредоточимся на надежности.
Кузов. Не могу сказать, что он – эталон по части устойчивости к коррозии. И все же, ржавчина атакует кузовщину сравнительно медленно, поэтому многие экземпляры модели сейчас выглядят достойно. И даже лакокрасочное покрытие вполне долговечное – не сильно отслаивается и не выгорает.
Моторы 2,0 и 2,4 литра имеют корни Митсубиси и в целом, отличаются неприхотливостью. Их слабые места – навесное оборудование, стартер и слабая герметичность системы охлаждения. До капремонта агрегаты служат примерно, 250 000 км – неплохо, как для китайских изделий.
Ресурс передней подвески – пределах 150 тысяч километров. Ну а, обслуживать задний мост нужно раз в 100 000 километров.
Залезать в механическую коробку можно нечасто. Но опять же, раздаточную трансмиссию нужно инспектировать раз в 50 000 км – если активно гоняете по бездорожью. В целом, особых каких-то проблем с ней не замечено.
Безусловно, наиболее слабое место Грейт Уолл – это электрика. Однако прочие моменты вселяют некоторое доверие. Поэтому к Ховеру можно присмотреться, если вас интересует сравнительная надежность и внедорожные качества.
Закончим на этом. Пишите свое мнение в комментариях.