Найти тему

Аналитики: Concord разошлась невероятно мизерным тиражом

В конце лета в игровой индустрии произошёл очередной провал. Многопользовательский шутер Concord, на разработку которого ушло 8 лет, сразу после выхода оказался неудачным — по крайней мере, об этом можно судить по его показателям в Steam. По мнению аналитиков, у игры и её разработчиков большие проблемы. Сотрудники IGN узнали мнение нескольких экспертов об успехах игры в жанре боевик. Их комментарии вряд ли порадуют Firewalk Studios. Саймон Карлесс, автор рассылки GameDiscover.co, считает, что общий тираж игры составил 25 тысяч копий: 10 тысяч человек купили игру на PC и 15 — для PlayStation 5. Мэтт Пискателла из агентства Circana сообщил, что новинка заняла 147-е место по количеству ежедневных игроков на PS5 в США (данные с 26 августа). Это всего лишь 0,2% пользователей консоли. Главный аналитик компании Omdia Лиам Дин подвёл итог: дела у игры идут очень плохо, о чём свидетельствуют низкие показатели в Steam. Эксперты объяснили неудачу слабой рекламной кампанией, перенасыщенностью рынка шутерами и сервисами, отсутствием уникальных особенностей по сравнению с конкурентами, а также высокой ценой. Если бы игра была условно-бесплатной, она могла бы иметь успех. Лиам Дин из Omdia считает, что эта неудача не остановит амбиции Sony. Компания продолжит выпускать игры-сервисы, но будет делать это более осторожно, учитывая ошибки, допущенные при создании игры. Другие аналитики согласны с этим мнением. Они считают, что корпорации нужен всего один крупный хит, чтобы получить большой доход.