Компания Ford подала заявку в Ведомство по патентам и товарным знакам США на патент, который описывает систему показа рекламы в автомобиле. Объявления будут составляться на основе данных, полученных от самого автомобиля, что сделает их максимально актуальными. В патенте указано, что при показе рекламы могут использоваться различные данные, такие как предполагаемый пункт назначения поездки, маршрут, скорость движения и предпочтения пользователя. Уведомления должны отображаться на мультимедийном экране автомобиля. Можно предположить, что если человек едет в магазин, то ему будет показана реклама товаров из этого магазина. Или же система будет предлагать различные заведения по маршруту следования транспортного средства. В патенте Ford также уточняется, что система регулирует тип и количество рекламных объявлений на основе таких факторов, как условия вождения и предпочтения пользователя, чтобы обеспечить релевантность рекламы и не отвлекать водителя. Поскольку это уже третий патент Ford, описывающий показ рекламы внутри автомобиля, можно сделать вывод, что компания серьёзно рассматривает внедрение такой системы.
Microsoft, подвинься. Ford хочет показывать рекламу в авто
4 сентября 20244 сен 2024
~1 мин