Найти тему
Добрый Аудиофил

Объективная Инженерия vs Аудиофильский подход - кто кого в плане объективности оценок стоимости

Всем Доброго Аудиофильского!

На меня тут опять Инженеры Средней Руки напали.

Говорят мол они за объективность в оценке качества звучания техники.

При этом как всегда задача сделать противофазный звукопоглотитель у них головой в песок по самое Страус у нас Бетонный. А пол и гетинакса нетравленным текстолитом покрытый. Без антикора. На Анодном гидролизе.

Тут с яхтсменами поговорил. У них то гидролиз во всю применяется. Это ж не автомобиль. Тут-то весь кузов сразу в воде. Тут пару анодов из более активного металла на корпус хлоп. И все. Пока они не скорродируются - лодка не гниет.

Правда они рассказывают что порой идешь через какое супер соленое море тыщу миль в течении недели. Так у тебя за это время 3 комплекта анодов сгорает. А потом тебе еще 2 дня идти. И ты сидишь и не знаешь что же в итоге будет.

При этом самое забавное когда Инженеры Объективные говорит "что-то не верю я в это"... Ну и понятно что 10 комплектов анодов он с собой не возьмет. Я уж не говорю о том что срок их сгорания посчитать можно. А он вот без формул - не верю.

Как будто площадь лодки к площади анодов да степень солености моря от него прячут.

Инженер Объективист однако!!! Считать ничего не любит.

В общем у меня тут тема дня это представление последовательного сигнала как ТВ кадр.

Фото Яндекс.Изо со ссылкой сюда https://m.youtube.com/watch?v=4Su0dGXMeGg

Но давайте сначала с этим ТВ кадром поладим?

Вот у нас 2 фотика. Зеркалка. И дешевый смартфон.

Фоткать будем красивую девушку на фоне античного замка. Ночью. В условиях искусственгого городского освещения.

Оба фотика в режиме исо 1600, ф2.8 диафрагма, выдержка 1/30.

Щелк!!!

Смотрим. На смартфоне вроде бы все достоверно. Девушка есть. Замок есть. Надписи на дверях замка читаются.

Шумы есть.

Но смотрим зеркалку. Шумов меньше. Сама девушка норм. Но что это с замком??? Его не видно. Мало того какие-то кружки вместо фонарей. Квадратных и античных. А тут кружки.

Это вообще как понимать??? Где вообще достоверность передаваемого изображения???

Инженер тут любит потупить. Его пока носом в монитор не впечатаешь он размытие заднего плана будет называть Дорогостоящий Художественный Эффект, а не искажения передаваемого изображения.

Он за объективность но с зеркалками у него проблемы. Аура несбыточной мечты или еще какая ботва об идеале с кнопкой щедевр вместо спуск.

И пока его раз 10 в это ночное размытие не ткнешь - не доходит. Он считает себя умным и объективным. Но вот с зеркалкой беда. Искажение изображения в упор не видит.

Хотя вроде бы визуальное человек лучше воспринимает нежели аудиальное. Причем примерно в 150 раз.

Но вот поди ж ты. Тупит!!!

В общем давайте я пока в фотошопе дешевый кадр со смартфона обработаю. Выделю задний план и сделаю размытие под зеркалку. И кружочки вместо фонарей дополнительным размытием накручу. Ну и шумодавчиком пройду.

И вот смотрите. Я только что сделал значительно более дорогое фото из дешевого.

Ведь любим мы это искажение у зеркалки. Радует оно нас.

Но давайте дальше.

Вот есть один звукорежиссер. Он кучу лет учился. Он умеет крутой звук свести. До мурашек.

А вот другой. Он еще вчера пешком под микшер ходил не пригибаясь.

И он так не умеет. Он как-то средне умеет. Но пристроился к солидной группе.

И вот Аудиофильский сетап. Который искажает задний план на музыке под зеркалку. А точнее точно так же как это делает профессиональный крутой звукорежиссер.

Только делает это из записи котрую свел вот этот начинающий у которого на заднем плане все резко, вместо изысканного дорого голографического размытия.

Толькео делает жто из записи котрую свел вот жтот начинающий у которого на заднем плане все резко, вместо изысканного дорого голографического размытия. лает жто из записи котрую свел вот жтот начинающий у которого на заднем плане все резко, вместо изысканного дорого голографического размытия.

Вот примерно так это ваше объективное выглялит. Некоторые искажения принято считать дорогими солидными и профессионалными. Некоторые звукорежиссеры их такие делать умеют и они тоже считаются дорогими и профессионалными звукарями.

А некоторые еще нет. И вот им-то на помощь и приходит Аудиофильский Сетап доводя из звук до дорого профессионального уровня!!!

А объективный инженер в предмете вообще не шарит.

Вот такие дела.

Спасибо, что дочитали!!!