Сегодня собака захотела гулять чуть раньше обычного. Я в полусне насыпала ей корм, и, пока она хрустела шариками-колечками, оделась потеплее. На улице всего +6. Положила в карман рулон пакетиков для больших собачьих свершений.
Из своего уголка под полкой с одеждой вышла кошка. Жмурилась от света, зевала. Охотно подбежала к миске с влажным кормом.
Я нацепила собаке ошейник, взяла на руки. После операции на колене Ромашке нельзя ходить по лестницам. Вернее, нельзя было месяц после, но я перестраховщик, так и таскаю ее вверх и вниз с июня. Хорошо, что собака маленькая, всего 5 кг. Сидит тихонько на руках, смотрит с обожанием мне в глаза и едва слышно пыхтит.
Выходим из подъезда. Темно. Светится пара окон в квартирах, да окошки на лестничных площадках. Холодно, изо рта идет пар.
Ромашка легко бежит передо мной, задерживается у интересных ей местечек.
У меня в ушах наушники, слушаю дурацкий сериал, который смотрела уже раза три. Это оживляет пустой двор, придает ему теплоты и делает меня менее одинокой в спящем городе.
Через болтовню в наушниках слышу тревожные, длинные крики в небе. Задираю голову.
Небо низкое, осенние водяные тучи не пропускают лунный свет. Снизу их подсвечивают городские фонари и завод неподалеку.
В пятно света вклинивается треугольник гусей. Огромный, он движется высоко над домами, видны работающие крылья птиц.
Гуси кричат резко и прерывисто.
Нам тут зимовать, прятаться внутри теплых толстых курток.
Читала где-то, что у гусей под крыльями бывают мозоли чуть не с кулак величиной после долгого перелёта. Согласна на мозолистые подмышки, можно мне вместе с гусями в тепло?