11 октября 2024, пятница
Вылет был в 9 утра, поэтому сделала предзаказ и такси заказала на 6. До Домодедова ехать час. На рассвете ехать удобно, прилетишь к 12-ти, и целый день впереди.
Дала последние указания и всех по очереди взвесила для порядка. На наших весах животные взвешиваются сами, наступая всеми лапами на четыре небольших овала. Я сзади придерживаю, пока они встают.
Только Поля, давно превысившая самый предельный вес, встать не пожелала, а ложилась на весы, свесив в сторону хвост и половину тела. При такой позе реальный вес отображался только наполовину. Пришлось взять её на руки и взвеситься с ней и без неё.
Никто не похудел, а я поправилась на 2 кг за эти 10 дней после дачи. Невзирая на переживания со стиральной машиной и ежедневные гуляния с собаками дважды в день. Это от багетов, масла, чиабатты и мёда. И ещё белый шоколад Пина Колада я распробовала и полюбила на свою голову.
Но никаких ограничений у меня, естественно, не будет. Ещё чего. Еду отдыхать и есть-пить от пуза, как и полагается в отдых. Тем более уплачено. Полный рацион трёхразовый. С кефиром.
Да и вообще толстая/тонкая тема давно неактуальна в связи с глубоким приобретённым жизненным опытом. Не имеет большого значения для меня.
Такси прибыло точно по расписанию, ехали с ветерком, обсуждая жизнь в Узбекистане, низкие зарплаты у них и его семью, живущую без него.
Полёт тоже прошёл планово, за окном стояли, не шевелясь, облака, как белые снеги Евтушенко, потом они вдруг полетели навстречу нам с высокой скоростью, заложило уши - и вдруг открылись великие горы Большого Кавказа, а внизу - бескрайнее прекрасное синее Чёрное море. Прилетели.
Снова мы в Сочи. И как раньше - тёплая погода, опять лето, загорелые люди в открытых майках и пейзажи, южные расслабляющие пейзажи с высокими пиками кипарисов.
Дорога до пансионата оказалась неимоверно длинной. Пока ехали, южные места выворачивались к нам изнанкой. На фоне пышной зелени мелькали изношенные старые дома, груды почерневших досок, неубранный мусор. Вдоль дороги брели невозмутимые коровы, телята, собаки.
Хотелось взять всё в свои очумелые ручки и прополоть, устроить ровные дорожки, сады, построить аккуратные чистые домики и наслаждаться счастьем устроенной жизни.
Ехали около двух часов. Последний отрезок пути обернулся настоящим лесным серпантином, от которого слегка поплыла голова.
Пансионат стоял на берегу моря, носил следы былой роскоши и снаружи выглядел живописно. Навевал мысли о сталинском ампире.
Внутри открылся прекрасный огромный холл.
Наш номер находился на 11-м этаже. Море вздыхало, дышало, шевелилось и жило у нас, вместе с нами. Столовая находилась на 13-м этаже. Кажется, на последнем, но сверху там явно было что-то ещё построено. К обеду мы опоздали, но еда нам была любезно оставлена на отдельном столике.
Перекусив, вернулись к себе, вытащили купальники из чемоданов и побежали купаться, пока ещё было солнце и не накрыл вечер.
На лифте спустились вниз в холл, вышли на улицу и мимо цветочных клумб с серебряной цинерарией и львиным зевом дошли до уличного лифта и спустились на нём прямо на пляж. Это подкупило сразу - ногами идти не надо, лифт доставил прямо на пляжный галечно-песочный пляж.
Море произвело неизгладимое впечатление. Оно немножко волновалось и выпускало иногда белые барашки. Но не припомню такой чистоты и прозрачности воды, такого удовольствия от купания, когда можно плыть, задумавшись и не замечая буйков, не волнуясь и ни о чём не думая.
Получила в чистом виде кайф. Выходить на берег не хотелось. Полежала на спине, ещё поплавала. Почему-то в прошлом году в той же Абхазии в другом месте далеко заплывать не хотелось и долго плавать тоже не возникало желания.
Потом был ужин. Мне показалось, вообще лишний, недавно же обедали. Из всего ужина мы выбрали овсяную кашу и булочки, другое не влезло. Жаль, кефира не дали. Дома я кефир не пью, а здесь тянет.
В номере главным преимуществом был вид на море. Даже не вид, а как бы часть жилья, так близко было море. Хоть и высоко. Всё остальное - завтра. Так прошёл наш первый день на юге.
Всем спасибо!