Прощай соседка_11 — Вика... — сказал мой муж, сделав еще одну попытку заглянуть в комнату.
Кот посмотрел на меня и мяукнул.
— Вот ваша законная жена. Заселились. Преступников ловят, — шепотом сказала хозяйка домика, который отдалённо напоминал гостиницу для бедных туристов. — С ней следователь спит. Чтобы не уволокли бедную, — добавила она.
— Ну, чего ты вдруг примчался? С Ленкой не спалось? — я тихо осведомилась спокойным тоном, соображая, что делать, если Иван проснётся и быстро вскочит. Окажется рядом. Что тогда делать?
— Вика, — снова сказал муж, посмотрев на меня жалобными уставшими глазами, как кот из Шрека.
Снова мяукнул кот хозяйки.
— Только не говори, что соскучился, все равно не поверю.
— Вика…
Кот опять мяукнул.
— Я знаю, у тебя ко мне еще остались чувства. — проникновенно сказал муж. Он-то был в этом убеждён. А я совсем не уверена.
— Послушай, дорогой Алёша. Мне достаточно было одного твоего слова, чтобы понять, чем ты с Ленкой занимался. Я не могу снова стать примерной женой.
— Ну Вик…
Кот мяукнул жалобней. Я поняла, что он реагирует на моё имя, как на мяуканье, отвечает Лёшке и улыбнулась коту. Муж посчитал эту улыбку своей, желанием помириться и тоже рассеянно улыбнулся.
— Ты что улыбаешься? Иди отсюда! Мне работать надо! Я статью пишу.
— Я видел. В окно. Ты сидела такая родная, и ела… Я с утра не ел. Кушать не могу… Вик…
— Лешка. зачем тебе этот спектакль, я не понимаю! Давай разведемся. Я не буду просить у тебя половину квартиры.
— Но ты должна. Ты должна её просить, потому, что это и твоя квартира тоже. Вика…
— Ты маме сказал, где ты есть?
— Я сказал. — ответил Лёшка и покраснел, —Я сказал, что … мы помирились.
— Ну конечно! Это еще что за новости?
Я вышла из комнаты, где мирно спала моя зеленоглазая мечта и погладила котика.
— Виик, — протянула я.
Кот мяукнул.
— Ну, точно. Хороший котик… Леш, я не понимаю, чего ты сюда в лес приехал? Зачем? И где твоя Ленка?
— Я за тобой. Сам тебя защищать буду.
Взглянув на защитника, я покачала головой. Куда вот его сейчас девать?
И мама Лешкина, наверное, жутко беспокоится. А отец молча сидит перед телевизором, покачивая ногой.
Мы редко виделись с родителями мужа. Последние годы Алексей сам их навещал, без меня. Я думала, что он их бережет от того, что у нас нет детей, а меня от их недовольных вопросов о здоровье и планах на будущее.
Не получались дети, я проверялась. Сказали, что всё хорошо, ждите. Лешка тоже проверялся, и у него всё хорошо. Но детей у нас не было. Хотелось бы сказать «И слава Богу», но я не могла. Просто в какой-то момент одна женщина-врач между делом сообщила, что некоторые бездетные пары попросту несовместимы, и детки у них получаются с другими партнерами.
Я у мамы была одна, но не потому, что не получилось. Просто не на что было растить. Мы жили в старом-старом доме бабушки, папа работал на износ, водителем. Мама в детском саду, воспитателем. Годы были не сказать, чтобы лихие, но денег маловато, всегда на что-то не хватало. А когда я поехала в Москву учиться, родители очень радовались. Думали, выйду замуж за хорошего человека и буду жить в лучших условиях, а не останусь в маленьком городке, где молодёжь спивается и бездельничает.
— Леш, извини за цветы. Я очень зла на тебя.
Я решила мирным путём его спровадить, чтобы муж не скандалил и не будил того человека, который сладко спал. Иван должен выспаться перед очень важным вторым днём допросов, и поисков истины.
— Вик… Развод для моей матери и отца станет… потрясением. — пробормотал муж и глубоко вздохнул.
— Для меня твоя измена стала потрясением. Представь им Ленку. Ты этого еще не сделал? … Елена - вице-президент. Они обрадуются, вот увидишь.
— У неё ужасный характер. И я её не люблю. Вик.
Кот снова мяукнул, женщина подхватила его привычно, закинула на плечо и пошла по коридору, включая везде свет.
— Я её не люблю, — повторил муж.
— А я тебя не люблю. — на полном серьёзе ответила я, — И у меня характер испортился. Я так верила тебе, так привыкла доверять, что … Не помогут ни чистосердечные признания, ни задушевные беседы начистоту, ничего не поможет. Я упустила свою любовь, сама виновата. И справедливо наказана. Ты тоже не ангел. … Твои мама и папа не любили меня, им даже лучше будет. Они знают, что ты мне изменил?
— Я не изменял тебе. Это было так нелепо и ужасно.
— И случайно! — вставила я, — Решил просто полежать, а получилось нелепо и ужасно.
— Вик, я очнулся и подумал: «Что я тут делаю? Что я вообще с ней… Зачем это всё? Я так напился, Вик… Я был просто в авно!»
— Леш, пойдём я тебя провожу. ты каждую пятницу пьёшь, и теперь я думаю, что ты каждую пятницу её... ужасно и нелепо тискал. Мне, правда, надо работать. Я хочу найти жену одному … неплохому человеку. Он целый год не может найти в себе силы и вернуться в общество. После измены любимой жены. Мне понадобилась всего неделя, которую я взяла за свой счет. Леша, я тебя не так сильно любила, чтобы прощать или убиваться. Не обижайся.
— Но ты можешь хотя бы сделать вид?
— Какой вид? Грустный? Вот, пожалуйста, сделала. — Я состроила несчастную рожицу и шмыгнула носом. — Возможно, я даже расплачусь. Когда-нибудь. Не сейчас. Сейчас мне хорошо.
— Они ждут нас на юбилей отца… Вик…
— Не могу, — я отрицательно покачала головой, вспомнив про дату. — И не хочу им врать.
— Мама больна, — медленно проговорил он, глядя в стену.
— Чем?
— Вик, очень всё серьёзно. … Я тебя прошу.
— Что с ней, Леша?
— Вика, не надо об этом. Мне трудно говорить об этом и думать тоже… Я прошу тебя, вернись. Не хочешь, не прощай меня. Просто вернись домой. Ты мне нужна. … Понимаешь?
— Скажи, что с твоей мамой...
— У неё уже давно. Седьмой год. Она лечилась. А сейчас ей хуже. Намного. И она еще за меня волнуется. Приглашает психологов, шарлатанов… Осветили квартиру… Я сказал, что ты ушла и … ну просто всё плохо, Вика…
— Ты сказал ей, что мы помирились?
— Да.
— А почему плакала Ленка? — отчего-то спросила я, хотя это меня совсем не волновало.
— Я её на. послал. Не хотел, чтобы она здесь была со мной, но… она знает тут кого-то. Сказала, что поможет найти тебя быстрее. Ты же не отвечаешь мне на звонки… Мы сначала сюда приехали, потом я понял, что ты послушалась и живёшь у материной знакомой бабульки… Это мать с ней договорилась. И сказала, чтобы я устроил тебе загадку, как для журналиста. Ты же работаешь в таком онлайн-журнале...
— Этот конверт таинственный?
— Я в конверт положил фото и записку. Мы это вместе придумали. С матерью. А передал отец одному человеку, который летел с тобой в том же самолёте. Я вот... поехал к тебе, устроил сюрприз… Мы помирились… Вот, что я им сказал.
— Леш, идём, спросим, есть ли еще комнаты. У меня там следователь спит, и… нет кровати… лишней, — решилась я. — Ты отдохнёшь, я закончу дела, завтра поговорим.
Мы дошли до комнатки хозяйки, где тихо разговаривал телевизор, когда я сказала ему:
— Ладно, мы ... помирились. Но я должна быть здесь целый месяц. Это работа. Ты можешь сказать, что я не могу приехать?
— А ты можешь отказаться от этой опасной работы?
— Вы тут осторожно, не ходите на улицу, не пущу, — вышла хозяйка гостевого дома, — Ночью не ходите. Утром ходите. … У нас тут такое… Женщин мёртвых нашли. С деревьев снимали, как в кино. Снимали и плакали, взрослые мужики. Я не сплю ночью, дежурю, вдруг опять пойдёт за женщинами. Днём отдыхаю. Не ходите никуда, слышите, ребята?
— Нам нужен номер. Леш, ты голодный? У меня есть остатки плова, но это для… следователя. Из … органов.
— Вик, ты же … пошутила, что он твой новый?
— Ну а ты как думаешь, — невинно моргая ответила я, чтобы не нарушать тишину разборками.
— Я думаю, сказала, чтобы меня унизить. Я смотрел в окно, ты даже не ложилась. Ты просто писала в телефоне, в блокноте, потом ела. Ты не ложилась спать, потому, что там… двуспальная кровать? А он должен быть рядом с тобой, потому, что ты… похожа на тех девушек?
— Да, он должен был меня охранять. И всё, что между нами, лучше тебе не знать…. Мне надо статью писать.
— А мужчине надо… пожрать! — хитро прищурив глаза, тихо сказала хозяйка милого котика и представилась, — Меня зовут Эльвира. Я дам вам… кусочек сыра!
Женщина так обрадовалась этой игре в рифму, что совершенно забыла про кота. А тот свалился у неё из рук, бросился и вцепился всеми лапами в ногу Лешки, начал взбираться по нему. Муж оторвал котика от брюк, обнял его и прижался щекой.
Ну как можно было мне оставить его сейчас?
И в то же время, я полюбила другого мужчину так, что до сих пор отойти не могу. При каждом воспоминании бросает в краску.
— Лешка, я не могу уйти от следователя… — аккуратно начала я.
— А ты будешь там спать? Эта кровать... Я бы не хотел…
— Обещаю, не буду .
Муж передал кота в руки хозяйке и томным голосом сказал невероятное:
— Тогда ты пиши статью, работай, а я тебе не буду мешать. Лягу там, с ним. Кровать большая… Раз ты не можешь уйти от него.
— Не в том смысле, Лёша.
— Ну понятно, пока убийца не пойман, он тебя сторожит. Только что-то плохо сторожит. Я буду с тобой тоже в комнате.
— Ага. Ты будешь сторожить лучше. Нет уж. Дайте ему, пожалуйста, свободную комнату. — попросила я.
— Ой, какие вы молодые активные, — сообщила хозяйка и достала ключи с брелком. — Вот. Номер на двоих.
— Нет-нет. Нам для этого точно не надо. Я буду со следователем, а он один.
— Вик, мы поместимся на одной половине кровати, если ты тоже захочешь спать. И я ложусь там, рядом с этим… следователем!
Муж взял меня за руку, поднес к губам и поцеловал.
– Мне так нравится твоя рука, мне нравишься вся ты. Вика… Это жуткое расследование может снова сблизить нас! Как в то время, когда мы были совсем молодыми и любимыми. Счастливыми.
— Мы были. А сейчас нет.
— Я всё равно чувствую, что мы вместе, и ты… моя Вика. А не чья-то еще. Спасибо, что ты такая хорошая.
— О, я совсем не такая.
— Ты так нужна мне…
— Лешка, если ты это всё придумал, чтобы я простила тебя…
— Нет, я просто по тебе скучал.
И мне стало ясно, что обе версии имеют место быть: просто придумал,, потому, что скучал. Мама больна, поэтому еще больше скучал по мне, потому, что привык, что я есть...
В моей жизни настал переломный момент.
Критическая точка невозврата, когда я должна выбирать между своим чувством долга и справедливости по отношению к человеку, который когда-то в трудную минут был мне нужен, и соблазном женского счастья, которого, кажется, я хотела и нашла в зеленоглазом мужчине.
И в этом счастье можно бы прожить всю жизнь или часть жизни, стоит лишь отказать Алексею в его просьбе.
Я каким-то образом понимала, что если я его брошу, счастья и с зеленоглазыми не получится.
Не очень хорошо помнила тот день, когда осталась сиротой. Старалась его забыть, но после девяти дней, поверив в гибель родителей, я благодарила Бога, что Алексей был со мной. Его объятия такие искренние, такие теплые и полные любви.
Еще раз попросила Лешку взять отдельную комнату, но он ответил:
— Я так не усну никогда. Вика, ты с ним в одной комнате не будешь один на один!
Напоминать про Ленку не стала.
Подумала, успею. Разбужу его пораньше, а Ваня пусть спит… Я объясню ему, он поймёт… Ваня меня поймёт.
Так я уговаривала себя, но четко знала, что не так он меня поймёт.
Одно радовало в каком-то злобном смысле - завтра снова поиски, трудный день, Ивану будет не до меня.
Алексей молча улёгся на соседнюю половину кровати и долго смотрел на моего лю- бов-ника, не зная, что он лю- бов-ник. Потом закрыл глаза и засопел.
Я закончила, когда птички закричали громкими голосами. Рассвело.
Написала три черновика, три материала, в разной форме. Будем с Михалычем читать и выбирать, но могут подействовать все три.
Первый экспромт назывался дерзко:
«Муж прикормил медведя и потерял жену. Алексей Донской и его трагедия».
Второй назывался еще круче: «Муж в долгах, жена исчезла, кто убивает женщин на озере Х?»
Последняя статья была серьёзной: «Таинственное исчезновение супруги Алексея Донского раскрыто»
Конечно. оно не было раскрыто. Но…
Я придумала, я сделала, а дальше хоть трава не расти.
Начинался третий эпизод примерно так:
Продолжается расследование таинственных похищений. Найдены тела погибших девушек, но жены Алексея Донского среди них не было. Муж, по его словам доведенный до отчаяния, просит всех, кто имеет информацию о местонахождения его жены Ольги Донской, быть милосердным и помочь ему. Он просит: Сообщите по телефонам ХХ информацию в случае, если вам стало известно, о том, что моя жена осталась жива, где-то живёт спокойной жизнью, одна или с любимым человеком.
Алексей переживает сильный стресс, у него начались отношения с московской журналисткой, и он хочет жить без оглядки на прошлое.
Кто же он такой? Кровожадный убийца или потерявший смысл жизни обманутый муж?
Почему только после страшной находки к Донскому, которого в редакции прозвали "Михалыч", вернулась уверенность, что его жена Ольга жива?
Мы задали Алексею главный вопрос:
— Там, где были спрятаны тела, найдены украшения вашей жены. Вас обвиняют в похищении с целью убийства и в преднамеренной попытке запутать следствие, подбросив косвенные улики. Так же вы обвиняетесь в неоднократном нападении на полицейского. Вы знаете, где тело вашей жены?
И вот, что он нам ответил:
"Я не отвечаю на провокационные вопросы".
Неизменный ответ Алексея Донского журналистам. Но в момент обнаружения погибших, Донской совершил ошибку – он сделал вид, что узнал свою жену по её украшениям. Ему грозит двадцать лет тюрьмы.
Во время ареста, Донской был глубоко огорчен и ответил на наш вопрос: "Я не знаю, где моя жена. Она живая. Я не знаю. Но одно я знаю точно: есть вещи, которые не стоит сразу выбалтывать жене. Иначе она уйдет еще раньше. Оленька, если ты меня слышишь, прости за то, что так сильно любил. Будь счастлива, Оленька. Живи счастливо. Жаль, что я невиновный буду сидеть, но если ты не придёшь и не скажешь, что жива, я дам признательные показания. Все равно их выбьют. Другого подозреваемого без алиби у них нет. Сколько невиновных ра- сст- рел- яли, пока ловили Чика -ти- ло!"
Мне больше всего нравилось первое душещипательное послание. В котором Михалыч грешил на мишку и кормил его, чтобы добраться до берлоги. Михалыч хотел проверить нет ли там останков или драгоценностей его супруги в медвежьих отходах.
Утром я всё еще сидела, корректировала, ретушировала фото, как услышала русский крепкий мат.
Рука Ивана лежала на плече моего мужа, который сначала молчал, потом заорал, скинул его руку, как змею, собравшуюся его душить. И вскочил в своих панталонах, схватившись за голову.
Иван не вскочил. Он медленно поднялся, не спуская глаз с моего мужа.
Спустя несколько секунд, когда я хлопала широко открытыми глазами, они хором крикнули: "Вика!!!"
А потом один сказал: "Да Вика, блин! Да кто он тебе такой? ", а второй "Ну ты ведьма!"
"Лучше бы я этим утром таинственно исчезла" - подумала я. Подлетела на единственном стуле, кинулась к двери, прячась от правосудия. И от двух мужиков в разных тр * усах.
Если бы тр* усы были одинаковые, я бы еще больше их боялась.
Жаль, что не сфотографировала картину "утро в таёжном лесу" на память. Но я же не папарацци, и не шантажистка.
© Автор: Алиса Елисеева
Следующая страница истории будет на канале каждый день в 7:00 по Москве. Пишите комментарии, дорогие мои. Я все их читаю, не успеваю пока отвечать, просто читаю с благодарностью, с любовью и светом, Ваш Автор.