Привет всем! Как долго ждал этого дня, чтобы поделиться с вами историей о БЖ. Заказал очень много запчастей и материала, а это:
— Провод сечение 1.5мм 3 метра.
— Светло — чёрная защитная плёнка для тонировка фар (1м х 30см).
— Мастика 2кг.
— Грунт преобразователь ржавчины KERRY.
— Набор Термоусадочных трубок.
— ФСО 4шт 48W.
— ПТФ 1 Режим 70W.
— Краска KUDO 281 Кристалл (По итогу это не мой цвет).
— Краска для суппортов KERRY.
— Грунт Серый KUDO.
— Гофра 2м.
— Керамический разъём Н4.
— Ответные фишки для ПТФ.
— Набор обжимных клемм.
Но давайте по порядку, сначала решил заняться ПТФ и ФСО. Т.к. на машине уже стояли ФСО и одна из них уже не горело, как и ПТФ, решил заказать новые ФСО, но уже сделать не в один ряд, а в два этажа. Я сразу знал, если буду оставлять ФСО, то нужно будет немного затонировать, чтобы в глаза сильно не бросались. Но под замес попали и новые ПТФ, их тоже решил затянуть в плёнку.
Я, конечно, перетягивал потолок в ткань и декоративные детали в плёнку, но именно тонировкой ни разу не занимался.
После завершения работы над ПТФ и ФСО у меня осталась лишняя плёнка, и я размышлял, куда еë деть или что можно ещё сделать.
И вот я решил: а почему бы не затемнить фары? Конечно, лучше было бы заменить стёкла, но и так сойдёт, чтобы визуально смотрелось хорошо.
Цена вопроса: 7 626 ₽ Пробег: 168 010 км