Найти тему
4pda.to

«Это вопрос ожиданий». Дизайн-директор Bethesda о холодном приёме Starfield: Shattered Space

   «Это вопрос ожиданий». Дизайн-директор Bethesda о холодном приёме Starfield: Shattered Space
«Это вопрос ожиданий». Дизайн-директор Bethesda о холодном приёме Starfield: Shattered Space

В конце сентября состоялся релиз Shattered Space, дополнения к прошлогодней научно-фантастической RPG Starfield. Дополнение встретили не очень тепло: в Steam, например, новый контент забросали негативными отзывами. Это заметно контрастирует с восторженными интервью Эмиля Пальяруло, дизайн-директора Bethesda Softworks. Один интернет-пользователь раскритиковал сотрудника компании за них, и тот написал развёрнутый ответ на претензии.

Пальяруло пояснил, что беседы с журналистами — это просто часть его работы, не более того. Он не эгоист или нарцисс, которому нет дела до претензий сообщества, дизайнер просто очень восторженный по своей натуре человек.

Оптимизм и энтузиазм — это стандартные вещи для интервью. И по своей природе я, в общем-то, довольно оптимистичен и легко воодушевляюсь (особенно когда речь идёт об играх). Несмотря на это, мой оптимизм ни в коем случае не должен расцениваться как насмешка над недовольными фанатами. Это не так работает.

Разработчик также отметил, что Shattered Space не стоит пропускать, ведь над DLC работали ветераны студии.

Я очень горжусь Shattered Space. Мы все гордимся. Большинство квестов и уровней создавали дизайнеры, которые работали над предыдущими играми и DLC Bethesda, начиная ещё с Morrowind. Они знают своё дело, и это видно. Если кто-то не играл в Shattered Space, но им нравится Starfield, я думаю, они многое упускают. Если кто-то играл в Shattered Space, но всё равно не полюбил его, честно говоря, это меня огорчает. Просто знайте, что мы также слышим и позитивные отзывы.

И, наконец, часть претензий Пальяруло списал на слишком высокие ожидания геймеров. Мол, они многого хотят, студия изо всех сил пытается их не разочаровать, однако всем не угодишь.

Возможно, это вопрос ожиданий. Фанаты многого хотят, и мы делаем всё возможное, чтобы порадовать их. Вот что я могу сказать: никто, я подчёркиваю, абсолютно никто в Bethesda не хлопает себя по плечу, игнорируя критику.

На всякий случай дизайн-директор также подчеркнул, что команда внимательно слушает пользователей и вносит правки в Starfield. Напомним, что за год Bethesda Softworks выпустила множество патчей и улучшений, которые заметно преобразили космическую RPG.