Найти тему

Уроки труда по-новому

Изображение взято из открытых источников в качестве иллюстрации
Изображение взято из открытых источников в качестве иллюстрации

С этого года уроки технологии заменили на более привычное для нас название уроки труда.

А что же поменялось внутри данного урока?

В нашей школе нет никакого оборудования на проведение уроков труда в том виде в котором они проводились раньше.

То есть привычных уроков кулинарии и шитья у нас нет. Так же как и трудов для мальчиков.

Хотя шитье как раз можно было и проводить, не обязательно же на швейной машинке шить.

Но вместо этого дети начиная с 5 по 9 класса занимаются всем, чем угодно - только не трудами.

Например, в 5 классе изучают компьютерные среды, когда у детей еще не было уроков информатики. В 6 классах- идет черчение. И тут тоже проблема, учебников нет у детей, на уроках заставляют чертить болты и детали в разрезе с указанием размеров и это все шестиклашки. У всего класса куча двоек, дети не понимают что от них хотят. И в принципе не могут начертить, так как даже геометрии у них еще не было и ничего сложнее треугольника они не чертили.

В 7 классах строят чертежи деталей уже в сапр, в 8 сложные фронтальные срезы и 3д построения, в 9 классах бизнес-планирование и предпринимательство.

И так и хочется спросить, а труды - то тут причем, когда начнутся настоящие уроки труда?

Зачем ставить в школьную программу предметы, которые заведомо не могут быть проведены так как задумано, так как нет оборудования для проведения уроков.

Ученики и так сейчас перегружены всякими не нужными предметами в школе, теперь к ним добавлялись еще и вот такие уроки труда.

Все больше и больше в школьной программе не нужных модулей и все меньше и меньше основных классических уроков.

Что хотим получить в итоге-то с таким образованием?