Найти в Дзене
Пикабу

Новый прикол от Авито: как понизить рейтинг продавца за 20 минут и убрать его товары из выдачи

Привет! У меня "немного" пригорает, но спешу поделиться ситуацией

Итак, муж продаёт на Авито строительные светильники. 7 октября покупатель пишет в сообщениях, что хочет заказать светильники, его всё устраивает. И... делает 4 заказа по одному светильнику в каждом (видимо он не знает про кнопку с количеством в корзине). Ну... всякое бывает. Муж начинает собирать заказ, и через 21 минуту покупатель отменяет все четыре заказа потому что ему, оказывается, нужен другой цоколь.

.
.

Казалось бы всё на этом? Не тут-то было. Сегодня прилетает письмо счастья о том, что наш уровень сервиса теперь низкий и в красной зоне. Так что теперь наши товары понижены в выдаче, отсутствуют в рекомендациях, а преимущества (авито-молл и так далее... недоступны).

-3

Всё...фактически магазин в теневом бане, и товары наши теперь никто не увидит. Дескать улучшайте свой уровень сервиса.

Техподдержка на это ответила в лучшем виде. Вроде подключился человек, но прислал стандартные отписки, похоже даже не прочитав, в чём вообще проблема.

-4

Техподдержка сначала пишет, что рейтинг ни на что не влияет, но в личном кабинете написано, что теперь ничего не доступно, а товары понижены в рейтинге. Потом техподдержка пишет, что всё-таки ограничения есть и мы сами в этом виноваты. Наш сервис просто ужасен.

-5

Так что теперь знайте, что есть вот такой "лайфхак" против конкурентов или людей, которые Вам не нравятся (сарказм). Просто делаете заказы и тут же отменяете. Очень похоже на теневой бан, как в соцсетях. Виноват, конечно, будет продавец. Я не видела такого ни на одном маркетплейсе, ни российском, ни зарубежном.

Настоятельно не рекомендую вести бизнес на этой площадке, а тем более вкладываться финансово в развитие магазина.

Пост автора Kateriniusart.

Читать комментарии на Пикабу.