Найти в Дзене
PostAuto

Электрическая буханка - отечественный ответ на Теслы и Зикры

Конечно, речь идёт не о серийном производстве на заводе УАЗа и они не имеют никакого отношения к этой «Электро-Буханке». Данная модель была сконструирована на базе обычной «Буханки» 19 года выпуска умельцами из НПП «Элькафа». Данная модификация имеет следующие характеристики: Данный экземпляр был выставлен на Авито и приобрети его можно 2,9 миллиона рублей. «Электро-Буханка» была построена, в первую очередь, для коммерческого использования в заповедниках, национальных парках и рекреационных зонах. Также модификаторы заявляют, то в будущем возможно мелкосерийное производства подобных моделей. Касаясь данной темы, нельзя не упомянуть про то, что электрические «Буханки» уже давным-давно собирали в советское время: с середины 1970-х на её базе уже делали электромобили, которые работали в московском 34-м автокомбинате. Существовало несколько версий с разными двигателями. У такого УАЗа грузоподъемность была 650 кг, при массе батарей около 600 кг. На поздних её модификациях грузоподъемность

Конечно, речь идёт не о серийном производстве на заводе УАЗа и они не имеют никакого отношения к этой «Электро-Буханке». Данная модель была сконструирована на базе обычной «Буханки» 19 года выпуска умельцами из НПП «Элькафа».

Данная модификация имеет следующие характеристики:

  • Электромотор: 104 л. с.;
  • Запас хода: до 200 км. Время зарядки аккумулятора от сети 220 В — 12 часов, от 380 В — 4 часа;
  • Максимальная скорость: 85 км/ч;
  • Возможность подключения полного привода и переднего моста из салона;
  • Кресла салона обшиты кожей;
  • Есть выдвижная электрическая подножка для посадки.

Данный экземпляр был выставлен на Авито и приобрети его можно 2,9 миллиона рублей. «Электро-Буханка» была построена, в первую очередь, для коммерческого использования в заповедниках, национальных парках и рекреационных зонах. Также модификаторы заявляют, то в будущем возможно мелкосерийное производства подобных моделей.

-2

Касаясь данной темы, нельзя не упомянуть про то, что электрические «Буханки» уже давным-давно собирали в советское время: с середины 1970-х на её базе уже делали электромобили, которые работали в московском 34-м автокомбинате. Существовало несколько версий с разными двигателями. У такого УАЗа грузоподъемность была 650 кг, при массе батарей около 600 кг. На поздних её модификациях грузоподъемность подняли до 800 кг. По итогу, было произведено несколько таких десятков электромобилей.

Так что, это можно назвать неким дежавю.