Продолжаю анализ на тему продвижения канала. Почему у кого-то каналы растут быстро и хорошо развиваются?
И вот, что я заметила. На таких каналах не одна узкая тема, это в первую очередь! Авторы предлагают четыре, пять основных тем. Одна из тем, например, садоводство. В рамках неё выбирается подтема, назовем её - "Выращивание лука".
И , освещая , эту подтему , необходимо использовать все виды контента, их четыре. Это - статья, с вовлекающим, первым обзацем и развивающейся интригой. В статье использовать много интересных, собственных фотографий с подписями, привлекающими внимание.
Длинное видио о посадке, видах, способе хранения, всё того же , лука. Обязательно рассказать и дать ссылку на статью о луке. Так будет продвигаться материал эффективнее.
Выложить пост с рецептом блюда из лука, с хорошими фотографиями и обязательной ссылкой на видио и статью. И выпустить короткий ролик, все о том же луке. Как вы его убираете, сушите и храните. Не забываем о ссылках на видио и статью, вышедших ранее. Теги во всех использованных видах контента, должны быть одинаковые. Так четыре вида контента работают в одной подтеме, продвигая друг друга. Почему необходимо использовать все виды контента в одной подтеме? Дзен предлагает разным категориям людей различные контенты.Так вы охватите больше читателей и зрителей. Все главные темы канала нужно чередовать, и каждую подтему представить статьей, видио, постом и роликом( с ссылками друг на друга). Вот основные моменты, которые я увидела на хорошо развитых каналах. Хочу вам предложить пойти таким же путем вместе со мной. Желаю всем моим читателям и зрителям успешного продвижения. Спасибо за лайки и подписку на мой канал. До новых встреч!