Найти тему

Сбор команды программистов для создания компьютерной обучающей игры

Срочно! Сбор команды для создания игровой платформы для обучения по школьным предметам!

Собираю команду программистов и дизайнеров. Желательно из жителей Москвы или тех, кто имеет московскую прописку. Потому, чтобы получить поддержку через гранты по развитию малого бизнеса в Москве нужно, чтобы хотя бы руководитель и часть команды были из Москвы.

Друзья и единомышленники, предлагаю проект создания игровой образовательной платформы, которая может стать такой же популярной, как Minecraft и Roblox, среди детей и подростков во всём мире. Это одновременно игра, и образовательная платформа. Её можно продавать по всему миру. Пока игрок будет проходить уровни игры, он будет изучать школьные предметы: физику, химию, биологию, географию и другие. Постепенно можно увеличивать количество обучающих модулей, а в подборе уровня прохождения будет помогать искусственный интеллект. В эту игру можно играть ученикам с преподавателями во внеурочное время и таким образом фактически проверять подготовку учеников не через тесты, а через применение навыков и знаний при прохождении уровней и кампаний игры.

Так как во многих странах мира образование ниже уровня российского, то можно будет продавать эту игру-платформу как обучающий симулятор, и это позволит и в России, и в других странах поднять уровень образования с минимальными затратами. Ведь и в природе звери учат детёнышей в игре, и психологи знают, что дети легче обучаются через игру. Как пример приведу, что в играх Roblox и Minecraft игрокам иногда приходится решать математические задачи. Это простые задачи, но это пример включения образования в онлайн-игру. В случае разработки такой игры, в России и в мире удастся решить проблему зависимости детей от виртуальной реальности и игровой индустрии. Потому что теперь через игру ребёнок будет учиться, а не тратить свою жизнь впустую.

Развитие нейросетей и искусственного интеллекта позволяет игру сделать настраиваемой на уровень знаний игрока или группы игроков, превращая в научно-образовательный квест. Кроме того, для будущей гонки разоружения нужно повышать осознанность населения. Потому что применение оружия при дальнейшем развитии технологий становится невозможным, так как ИИ делает опасным любые военные столкновения. Чтобы не было насилия, нужно дать людям объединяющую позитивную идею для всего мира и вернуть в семьи любовь. А игра такая будет в помощь.

Я думаю, что вымирание населения России связано с разрушением института семьи (забвении знаний и навыков, как сохранять любовь в семьях). И именно эта возвращённая культура остановит войны и насилие, а не законы… Давайте, как говорилось в песне, “Возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть поодиночке!” В Год Семьи нужно повысить осознанность в мире, и давайте создадим игру, которая покажет, как может иначе жить человечество.

Этапы развития идеи. Так она выглядела в 2013 году, в год Экологии в России:

Бизнес-план

по созданию игры «Разумная Экономика»

для планшетов и мобильных устройств на платформе Ios и Android

Краткое описание проекта:

Игра для планшетов и мобильных устройств на базе ios и android. Игра «РАЗУМНАЯ ЭКОНОМИКА» — это игра нового поколения. Она основана на идеях экономики 21 века. Все современные природные и социальные бедствия результат старой экономики, которая уничтожает природу и разрушает семьи. В России давно появилась идея новой экономики, построенной на восстановлении природы. Игру планируется продавать в разных странах.

Концепция / идея:

Мы планируем выпустить экономическую компьютерную стратегию нового поколения, которая будет развиваться подобно компьютерным играм-стратегиям «Цивилизация» . “Разумная Экономика” рассчитана на возраст игроков старше 9 лет.

А спустя 11 лет, в Год Семьи, план выглядит так:

Game Design Document

Название игры: Новая цивилизация России

Жанр: Стратегия образовательная (обучающий симулятор-стратегия)

Разработчик: [название компании]

Издатель: [название компании]

Дата выхода: 2025 год

Автор идеи - И. Мосулезный

Целевая аудитория: дети от 8 лет и взрослые

Цель игры: изучение географии, законов физики и химии в игре и развить принципы разумной экономики, экологии и счастливой семьи. Девиз (слоган) игры “Объединяй и направляй”

Игровой процесс

Игра “Новая цивилизация России” представляет собой многоуровневую стратегическую игру, в которой игроки управляют развитием цивилизации на реальных географических физических картах. В процессе игры нужно будет учитывать физические и химические законы. Особую роль в игре играет необходимость создания семьи, так как она основа общества и государства. Без создания семьи и кооперации с другими игроками невозможно достигнуть финальных уровней игры.

Цель игры – игрок должен создать семью, очистить природу от мусора. Построить новую цивилизацию, работающую на принципах разумной экономики, экологии и счастливой семьи.

Игроки могут строить поселки и новые города, поселения родовых поместий, развивать новую автоматизированную промышленность закрытого цикла (когда все отходы очищаются внутри производства и повторно используется вода, воздух для работы предприятия), очищать природу от мусора и вредных остатков старого производства, сельское хозяйство и науку. Они также могут продавать экологические продукты, повышать уровень игрока, создавая проекты для очищения и восстановления природы, создавать новую инфраструктуру и модернизировать старую, развивать экологический туризм. Для игры используются не придуманные, а реальные современные технологии, производства и открытия, реальные физические карты и особенности рельефа и климата.

В игре особое внимание уделяется экологии и семейной культуре. Игроки должны следить за тем, чтобы их деятельность не только не наносила ущерба окружающей среде, но и совершенствовала среду обитания, чтобы их территория, район, страна становились все более развитыми, чистыми, безопасными и имели хороший климат. Они могут строить экологически чистые производства, использовать возобновляемые источники энергии и защищать природу, а также будут в процессе игры узнать о растениях и животных, которых они будут восстанавливать в заповедных зонах или в частных питомниках в родовых поместьях, и для развития лесного и сельского хозяйства. Среди компаний будут ликвидация последствий военных и экологических бедствий, а также создание вокруг городов «обережного пояса» родовых поместий для очистки воздуха, воды и снабжения качественными природными продуктами. Игроки начинают с маленьких территорий, а потом доходят до районов, стран и материков. Игра в финальном уровне — обеспечить жителей всех стран чистым воздухом, чистыми продуктами, чистой водой и удобной инфраструктурой, которая позволяет людям жить среди природы, не разрушая её.

Цель игры создать на планете безопасное общество и полностью восстановить природу, чтобы не было стихийных бедствий. В игровой стратегии «Новой цивилизации России» человек служит не разрушителем природы, а ее главным регулятором.

Игроки взаимодействуют друг с другом для улучшения проектов, и победителей может быть несколько, как на Олимпийских играх.

Также в игре большое значение имеет создание счастливой семьи. Для этого игроки повышают свой уровень по 5 качествам**: скорость мысли, родовая память, коллективный разум, здоровье и красота, народное уважение.**

Развитие семьи является обязательным условием для продвижения по уровням «Новой цивилизации России».

Основные механики

Экономика: игроки должны управлять своими денежными средствами для развития культуры, восстановления природы, производства, торговли и других сфер хозяйства, в том числе и айти-технологий. Они могут регулировать налоги и финансировать разные проекты и исследования, должны следить за тем, чтобы их экономика была сбалансированной и устойчивой, развивать экологический и культурный туризм, изменять-перестраивать экономику современного уровня на более культурный и полезный для семьи. Деньги в игре являются инструментом для развития своего героя и строительства объектов и прохождения компаний по совершенствованию среды обитания.

Экология: игроки должны следить за загрязнением окружающей среды и уровнем потребления ресурсов, защищать от пожаров леса. Они должны финансировать восстановление природы и очищение рек, лесов, а на высших уровнях игры – морей и океана.

Семья: игроки в процессе игры повышают свой уровень по 5 качествам и деньги накапливают для реализации новых проектов. Каждый реализованный проект повышает на определенное количество баллов одно из качеств игрока. А также во время игры происходят положительные или отрицательные события в жизни игрока. Некоторые проекты снижают или полностью защищают от некоторых отрицательных событий (например, от аварии или болезни). А для того, чтобы создать семью, игроку должна встретиться карта-событие «ЛЮБОВЬ» и после этого только в его локации в доме в деревне, в родовом поместье или в городе он может создать счастливую семью и выйти в полуфинал игры. У игроков после создания семьи могут рождаться дети, и это увеличивает сложность игры и повышает уровень развития игрока в стратегии. В результате, при одинаковом количестве денежных средств и построенных объектов победителем становится тот, чей уровень выше за счет рождения детей и воспитания в семье.

Особенности игры

Многоуровневость: игра будет иметь несколько уровней сложности, от локального до глобального.

Компании и миссии: игра будет включать в себя различные компании и миссии, которые позволят игрокам развивать свои навыки и знания.

Показатели героя: у каждого игрока будут свои показатели, которые будут расти или падать в зависимости от его действий.

Обучение: игра будет включать в себя элементы обучения, которые помогут игрокам узнать больше о физике, географии, химии и биологии.

Реальные карты: игра будет использовать реальные карты планеты Земля.

Возможность играть в одиночку: игроки смогут играть в игру в одиночку, если они не имеют возможности играть с другими людьми.

Возможность играть в кооперативном режиме: игроки смогут работать вместе, чтобы достичь общих целей. Ряд проектов в игре можно построить только вместе и эти коллективные проекты приносят наибольшие бонусы и доходы всем участникам строительства.

Мобильная версия: игра будет выпущена в мобильной версии, что позволит игрокам играть в нее на своих мобильных устройствах.

Показатели героя

У каждого игрока будут следующие показатели:

Скорость мысли: отражает интеллектуальные способности игрока.

Здоровье и красота: отражает физическое и духовное здоровье игрока.

Коллективный разум: отражает уровень сотрудничества между игроком и другими игроками.

Народное уважение: отражает уровень поддержки игрока другими игроками.

Родовая память: отражает знания и опыт игрока, таланты, которые достались ему от своих предков.

Показатели игрока будут меняться в зависимости от его действий. Например, игрок, который занимается исследованиями биологии и физики и строит новые проекты экологически чистых электростанций, новые методы утилизации ядерных отходов, будет повышать свой показатель “Скорость мысли”.

Игрок, который будет заботиться о своем здоровье и физической форме, высаживать лес, создавать проект «Сбор трав и ягод», будет повышать свой показатель “Здоровье и красота”.

Игрок, который сотрудничает с другими игроками для строительства коллективных проектов инфраструктуры или очистки лесов и рек, совместные айти-проекты будет повышать свой показатель “Коллективный разум”.

Игрок, который пользуется уважением своих граждан, создавая проекты «Школа», «Игровая площадка», «Клуб развития ремесел и народного творчества», будет повышать свой показатель “Народное уважение”, «Интеллектуальное кафе», «Клуб интеллектуальных игр», «Деловой клуб Новой цивилизации в посёлке».

Игрок, который накапливает знания и опыт, создавая проекты «Родовая книга», «Родовая аллея», «Исследования Гипербореи», будет повышать свой показатель “Родовая память”.

При неудачных действиях игрока и ошибках уровень его понижается, через автоматическое снижение показателей (как в реальной жизни).

Цели игры

Игрок побеждает в игре, если его герой достигает следующих целей:

Устойчивое развитие: экономика его цивилизации должна быть сбалансированной и устойчивой от кризисов, леса и реки должны быть очищены и построена необходимая инфраструктура для жизни семьи: чистый воздух, чистая вода, натуральные продукты и хорошие дома для каждой семьи.

Чистая окружающая среда: природа полностью восстановлена и более 30 процентов населения проживает среди природы, не мешая ей, а следя за чистотой (как лесники и руководители туризма, поставщики качественных природных продуктов).

Счастливая семья: у героя должна быть семья с детьми, а возможно, и внуками, и его показатели по другим параметрам должны быть высокими

Научно-технический прогресс в гармонии с природой: наука и технологии должны быть развиты, чтобы обеспечить жизнь семей среди природы, когда человек может жить в поселке или в родовом поместье, или в лесу, и трудиться через интернет в городе (например, конструктор автоматизации новых заводов переработки), а также очистить всю природу от мусора (в том числе моря и океаны.

Игорь Мосулезный
Контакты для готовых войти в команду разработки:
+79179560592

#образованиевестникрп

#вестникрп #vestnikrp
#родовыепоселения #родовыепоместья
#жизньназемле #жизньнаприроде #жизньнаселе #жизньвдеревне