Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой истории можно почитать здесь:
***
Ей нравилось ловить на себе заинтересованные взгляды мужчин. Она знала, что выглядит хорошо, посвежевшая и отдохнувшая после утомительного перелета, облаченная в черное бархатное платье и сверкающая бриллиантами - женщина неопределенного возраста с хорошей фигурой, голубыми глазами и длинными русыми волосами. Татьяне было важно понимать, что она еще может нравиться и привлекать внимание, но она не искала острых ощущений на стороне, нет. Таким образом она оценивала свою значимость по отношению к одному, единственному мужчине - к Игорю. С тех пор, как она вышла замуж, для нее никогда не вставал вопрос о том, любит ли она его? Насколько сильны ее чувства? Институт брака подразумевал полную принадлежность жены мужу и мужа жене. По крайней мере, она так считала, поэтому никогда не сомневалась ни в себе, ни в Игоре.
Войдя в зал ресторана, она сразу увидела его, и в сердце встрепенулся теплый комочек. Оказывается, на самом деле она очень соскучилась по нему. Вот по этой его улыбке, которая разлилась по лицу, как только он заметил ее, по его торопливым шагам навстречу, по тому, как он обнял ее. Танюша уткнулась носом в его плечо и глубоко вдохнула, желая ощутить знакомый аромат, но что это? Новый парфюм, слишком сладкий для того, чтобы считаться мужским?
-С возвращением, дорогая.
Глубокий бархатистый тембр его голоса, проникающий в самую душу, выхватил ее из тени сомнений. Немного отстранившись, она заглянула ему в глаза и негромко сказала:
-Люблю тебя!
Все, окружающий мир перестал существовать и атмосфера вокруг них изменилась, они вновь погрузились в свой маленький семейный мирок, где им обоим всегда было уютно и хорошо. Игорь обнял ее за плечи и поцеловал в щеку, потом повел обратно к своему столику.
-Я позволил себе заказать закуски и горячее. Ты не против хорошо прожаренного стейка?
-Я только за! Всю дорогу о нем мечтала.
Сердце ее отогрелось под его любящим взглядом, и из головы моментально улетучилась Лондонская хандра, переживания по поводу дочери и обида за Валечку Громову.
-Как устроилась Лиана? Ты видела ее комнату? - осведомился Игорь, когда они сели за стол.
-Хорошо. Тех денег, что ты заплатил, достаточно на аренду большой комнаты, она будет жить в ней одна, и это хорошо. По этому поводу я не переживаю, потому что все увидела своими глазами, и условиями я довольна.
-А что, есть какие-то другие обстоятельства, которые тебя пугают? - насторожился он.
-Нет. Просто, она там одна в чужой стране, - поделилась Таня своими переживаниями.
-Брось, наша Лиана не пропадет. Помнишь, мы с тобой тоже когда-то приехали покорять Москву и тоже никого не знали. Ничего, поживет немного, познакомится со всеми. Там же много русских, ты сама говорила.
-Да, русских много, - подтвердила Таня. - Знаешь, даже в самолете я встретила человека, который так же, как и я, возвращался из Англии после того, как устроил на учебу своего сына.
-Надо же, какое совпадение, - отозвался Мухин.
Официант подошел к их столику и стал расставлять перед ними украшенные зеленью блюда, попутно рассказывая о том, каким образом были приготовлены их кулинарные шедевры.
-Еще вчера эти бычки гуляли по альпийским склонам...
-О! Прошу Вас, избавьте меня от этих подробностей! - взмолилась Татьяна.
Убрав на краешек тарелки веточку розмарина, она принялась с удовольствием поглощать кусок мяса, манивший своей хрустящей корочкой и невероятным ароматом.
-Да, ты права, - поддержал ее муж, - нам достаточно того, что это божественно вкусно!
Официант понимающе кивнул головой и мгновенно растворился в полумраке зала.
Потом они пили вино, закусывая его виноградом, и наслаждались мелодией саксофона, доносившейся до них со стороны небольшой сцены. Когда ужин был закончен, Игорь накрыл своей ладонью ее тонкую кисть и тихо сказал:
-Предлагаю продолжить этот чудесный вечер дома. Ты согласна?
Она уже знала, что впереди их ждет не менее чудесная ночь, и ждала ее с нетерпением.
"Может быть, можно быть счастливой даже так, когда Лиана далеко в Лондоне, а мы здесь вдвоем?" - мелькнула неожиданная мысль в ее голове, но она отложила ее на потом, отдавшись на волю его сильным рукам и всколыхнувшимся после разлуки чувствам.
Эта октябрьская ночь стала долгой и жаркой, и согревала их до самого утра, а потом они упали на подушки без сил и уснули, позабыв обо всем на свете. Им было хорошо вдвоем.
А в холодной и дождливой Москве не спала еще одна молодая и красивая женщина. Она долго стояла у окна, вглядываясь в крыши домов, за которыми начиналось загородное шоссе, и представляла, как она мчится по нему за рулем черного Мерседеса, как останавливается у высоких кованых ворот, выходит из машины и поднимается по ступенькам красивого дома с белыми колоннами. На пороге ее встречает услужливый охранник и принимает из ее рук норковое манто. Она проходит через большой холл и оказывается в уютной гостиной, достает из мини-бара бутылочку текилы и наполняет ею бокал. Ее окружает роскошная обстановка: мебель из Индии, бархатные шторы из Англии и старинный персидский ковер. И все это принадлежит ей. Ей одной! А не той старой кошелке, которая еще в прошлом веке удачно вышла замуж за молодого и подающего надежды бизнесмена, прилипла к нему, как ненасытная пиявка, и сосет из него жизненную энергию.
"Ничего, ничего. Недолго тебе осталось, противная фурия! Рано или поздно Игорь будет со мной, а ты отправишься куда-нибудь в Лондон или бабушкину деревню нянчиться с внуками и присматривать за вашей дочуркой. Пожила в роскоши и хватит. Настало время молодых и красивых!"
Так она думала, вглядываясь в горизонт, окрашенный первыми розовыми отблесками рассвета, надеясь на удачный поворот своей судьбы.