Рынок SMM в 2024 году демонстрирует активное развитие с акцентом на несколько ключевых платформ и подходов. Согласно результатам исследования, основными игроками в SMM остаются Telegram, Instagram* и ВКонтакте. Несмотря на блокировки и ограничения, они продолжают лидировать в эффективности контента и рекламы. Telegram уверенно занимает первое место по эффективности среди социальных платформ. Инструменты для работы с контентом и рекламные размещения показывают здесь отличные результаты, особенно среди бизнесов, ориентированных на аудитории с высокой платежеспособностью. ☝️☝️☝️ Однако стоит отметить, что Telegram остаётся одной из самых дорогих платформ для рекламы. Несмотря на санкции и блокировки, Instagram* остаётся популярным для бизнеса, который ориентирован на визуальный контент. В основном используются вертикальные видео и взаимодействие через инфлюенсеров и блогеров. ВКонтакте занимает устойчивые позиции как одна из главных соцсетей в России благодаря широким возможностям для рек
Состояние рынка SMM в 2024 году: ключевые тренды и выводы
10 октября 202410 окт 2024
6
2 мин