Найти тему
Avia.pro - СМИ

SHAMAN не перечислил в бюджет Оренбурга обещанные 16млн., подтверждает администрация города

SHAMAN — наш современный музыкальный волшебник, который не только захватывает души песнями, но и делает настоящие финансовые фокусы! И вот, перед нами магия на новый уровень: обещал вернуть деньги в бюджет Оренбурга, пострадавшего от паводка, а потом — шшух — и всё испарилось.

Начнем с того, что SHAMAN, получивший 16 миллионов рублей гонорара за концерт, согласился направить часть этих средств на помощь городу. Казалось бы, человек с таким величественным именем, да ещё и при поддержке губернатора, должен был бы стать героем региона, но тут случился неожиданный поворот. Деньги, как и концерт, улетучились в воздух. Осталась лишь музыка, а вот рубли — где-то между реалиями российской бюрократии и неожиданно важными личными потребностями артиста.

-2

И тут на сцену выходит Нина Останина — народный избранник, готовая в любой момент вступить в схватку за бюджетные интересы Оренбурга. У неё, видимо, тоже есть свой внутренний «SHAMAN», который время от времени нашёптывает информацию. «У меня пока нет информации о том, что средства вернулись в бюджет...» — ну конечно, Нина, вы ведь как раз та, у кого всегда наготове последний инсайд с мира банковских переводов SHAMANа! Да у нас тут половина страны не знает, где их зарплаты пропадают, а вы говорите о каких-то 16 миллионах?

«У меня пока нет информации о том, что средства вернулись в бюджет. Моя последняя информация о том, что SHAMAN согласился частично направить средства после того, как с ним лично поговорил губернатор», — пояснила депутат.

Что особенно восхищает в этой истории — это уровень драматизма. «С ним лично поговорил губернатор», — замечает Останина, и тут у каждого из нас в голове сразу возникает картина: губернатор в торжественной обстановке встречается с SHAMANом, обсуждают судьбу региона, и вот после душевного разговора певец должен был выйти на сцену, гордо возвестив: «Да! Деньги пойдут на благое дело! Я — SHAMAN, и я это гарантирую!» Но как-то по пути к банку, видимо, волшебство рассосалось, а сам певец вдруг забыл, что был таким щедрым.

-3

Можно понять Останину, которая, видимо, не ожидала такой аморальной и безнравственной ситуации. Она справедливо задаётся вопросом: а зачем вообще выделять 16 миллионов рублей из городского бюджета на певца, когда людям в пострадавших от паводка регионах нужны не песни, а реальные деньги? Это даже не вопрос, это риторическая фраза, которая идеально подходит для любого бюрократического кабинета: "Скажите, ну куда нам без музыки, если у нас тут паводок?"

Согласитесь, SHAMAN бы мог использовать эту ситуацию, чтобы закрепить за собой статус героя на века. В представлении общественности он уже не просто певец — он тот, кто мог бы возглавить народное движение за помощь Оренбургу. Вместо этого, деньги исчезли, а регион снова остался в дожде и финансовой тоске.

-4

Теперь мы видим, как Останина уже готова отправлять официальные запросы, чтобы выяснить, где же те самые деньги.

И вишенка на торте — это, конечно, рассуждения о «аморальности» всей этой ситуации. Представьте себе: вы сидите дома после потопа, греете ноги у старого обогревателя, а в этот момент где-то SHAMAN подписывает чек на 16 миллионов. Всё это происходит в рамках обычного рабочего дня. Ведь в наше время, когда страна борется с последствиями природных катаклизмов, важно, чтобы у певцов были комфортные гонорары. Говорят же: музыка лечит. Правда, в этом случае жители Оренбурга скорее лечатся сарказмом.