Текст со скриншотов какого-то курьерского чата: «А теперь неприятная информация. Сразу объяснение-все получат только 50%. Причина- двое наших сотрудников украли 240000, соответственно эти деньги Деливери нам не доплатили. Чтобы не получилось так, что кто-то сразу получил, а кто-то через неделю, пришлось сделать именно так. Эти суммы всем выплатят при возврате данными людьми (имена не имею права назвать на данный момент, в группе они есть и видят все сообщения). Все долги перед вами будут в общем доступе, их выплаты вы можете просматривать. Я приношу извинения за такую ситуацию и очень надеюсь на ваше понимание. Как быстро сработает наша полиция или реакция родителей, я сказать не могу к сожалению…И огромная просьба-не пишите мне в лс по этому вопросу, лучше задайте тут, чтобы все остальные ваши коллеги тоже увидели ответ. Мне очень стыдно и жаль, что пришлось пойти на это. Ещё раз повторюсь - эти деньги вам БУДУТ ВЫПЛАЧЕНЫ».
Нихерасебе. А какого хрена должны страдать другие сотрудники? Предположим, что я устроился куда-нибудь работать, а моего работодателя обманул другой сотрудник или поставщик. Возникает вопрос. С чего это вдруг я должен делить с моим работодателем весь стресс, головную боль и расходы, которые он получил? Даже если это временная мера и мне всё якобы когда-то там всё возместят. Изначально не было таких договоренностей, что я в случае чего готов буду отдавать 50% своей зарплаты только потому, что работодателя смогли обмануть из-за каши в голове. Ну, давай тогда оформим партнерство, раз уж мы всё делим пополам. Будем не только неожиданные расходы делить, но и всю прибыль.
📌 Мне очень стыдно и жаль.
Всем плевать на твои эмоции, мысли и представления. Это просто слова, которые ничего по факту не стоят. А, ой, стоят 50% зарплаты сотрудников (задержка, как минимум) — думает она.