Перевод дневника разработчиков о новых юнитах, светлых и тёмных, благодатных и проклятых, мифических и реальных.
Новые книги
Всего дополнение принесёт три книги. Как и все прочие, добавленные в DLC, тома предлагают комбинировать приверженности.
Том Дисциплины — фолиант первого уровня, связанный с Материей и с Порядком. Заклинания призваны сконцентрировать внутреннюю силу ваших юнитов и использовать её для усиления и исцеления.
Новый юнит из этого тома — Монах: боец-маг, вкладывающий в физические удары немного магии. Как и многие другие бойцы, Монах может ударить трижды за один ход, но если первые два удара достаточно стандартны, то третий вызывает небольшой взрыв магии и поражает ещё и соседних с целью юнитов. А в дополнение к боевым способностям у Монаха есть исцеляющее умение, снимающее отрицательные эффекты.
Заклинания из тома дисциплины частично перекликаются с умениями Монаха, одно незначительно трансформирует расу, а ещё одно даёт дальнобойным юнитам возможность не промахнуться (и не требует очков действий).
Том Теней — фолиант второго уровня, сочетающий приверженность Материи и Тьме. Он учит ослеплению врагов: дезориентируйте противника и уничтожьте его в момент слабости!
Том предлагает бойца третьего ранга — Тень. Это воин застрельщик, бросающий кинжалы и добивающий противников в ближнем бою благодаря умению «Роковой удар» (чем больше очков здоровья недостаёт цели, тем выше урон Тени).
Заклинание из тома теней предлагает умение для юнитов ближнего боя, позволяющее им игнорировать 50% защиты, если цель ослеплена. И ещё одно даёт расе незначительную трансформацию.
Том Процветания — фолиант четвёртого уровня, сочетающий приверженность Порядку и Природе. Он направлен на защиту ваших юнитов и открывает доступ к воинам дикой природы, о которых мы поговорим чуть ниже.
Обложка не обманывает: книга открывает возможность призыва дракона, мифического юнита 5 тира.
А святилище процветания, которое становится доступно при выборе этого тома, позволяет призывать и других воинов дикой природы.
Заклинания из тома процветания: первое даёт воинам поддержки умение «Очищающий дождь», которое снимает негативные эффекты с дружественных воинов и положительные — с вражеских, второе — небольшая расовая трансформация. Что же касается Inner Grace, «благодати» юнитов, то это накопительный эффект, работающий следующим образом: атакованный юнит теряет уровень благодати, но вместо получения урона восстанавливает 10 единиц здоровья.
Том Бедствий — ещё один фолиант четвёртого уровня, сочетающий приверженность Хаосу и Тьме. В этой книге есть Проклятые Изверги, руины и призрачный огонь, который не снимает с противника эффекты заморозки. Более того, этот призрачный огонь наносит и огненный, и морозный урон.
В этом томе тоже есть возможность призыва дракона: как и полагается истинному дракону бедствия, при появлении он разрушает провинцию, в которую его призвали (как будто бы район подвергся разграблению).
Есть и своё святилище — проклятое. Оно открывает доступ к призыву проклятых диких юнитов и умудряется извлечь пользу из лежащих в руинах провинций.
Заклинания из тома бедствий дают воинам шанс поразить противника призрачным огнём.
Юниты Дикой природы
Как уже было упомянуто, два новых тома открывают доступ к святилищам, которые, в свою очередь, дают возможность призыва воинов дикой природы. Раз святилищ будет два, то и новые дикие юниты делятся на две группы: юниты процветания и проклятые изверги.
Юниты процветания 2-4 тира представлены ниже. Все эти юниты обладают способностью накапливать «благодать», а воин поддержки ещё и одаривает благодатью союзников (при использовании его умений).
Юнит пятого тира — дракон процветания, способный на ментальную связь с любым дружественным юнитом. При активной ментальной связи уменьшенный на 35% урон от связанного юнита передаётся дракону, и каждый ход, пока связь действует, оба юнита повышают свою благодать. Связь можно отозвать, при этом дракон процветания восстанавливает по 10 единиц здоровья за каждый уровень благодати и получает эффект регенерации.
Проклятые исчадия обладают пассивной способностью «Проклятое тело», из-за которой атаковавшие их в ближнем бою могут получить эффект призрачного огня. Исчадия 2-4 тира представлены ниже (краткое описание каждого — под скриншотом).
На пятом тире у исчадий появляется уже упомянутый выше дракон бедствий. Если светлый дракон процветания берёт урон от дружественного юнита на себя (при создании ментальной связи), то тёмный действует прямо противоположным образом. Умение позволяет связать дракона бедствий с вражеским юнитом и передать тому весь полученный драконом урон. А если дракона никто не атакует, то связанный юнит просто немного поджаривается на призрачном огне (и подмораживается одновременно).
Также дополнение приносит новую особенность для мира: Земля Конфликта, благодаря которой в мире появляется больше отрядов из дикой природы, описанных выше.
Вот и всё, что хотели рассказать разработчики об удивительной дикой природе Австралии DLC Ways of War, которое выходит уже 5 ноября. Переводим все дневники, следите за новостями!