Найти тему
Генетика для всех

Приняла я на днях участие в классовой борьбе

В том смысле, что в классе борьба была. На уроке. В шестом Бэ. Точнее, было моральное противостояние.

Два классических на-последних-партах-сидельца слились в едином протестном движении. Их общая боль объединила. Я им обоим травму нанесла. Психологическую. Помешала победно завершить военную операцию. Заставила смартфоны в сумки убрать.

В ответ получила примерно вот это (хотя насчёт транспаранта я не уверена, может привиделось, а вот фразы такие точно звучали):

Первый протестующий против произвола учителя: Я вам не будущий биолог! Зачем мне заполнять эту таблицу?!

Второй протестующий против произвола учителя: Зачем мне знать про вашу клетку, про то, как она делится?!

Диктатор (зачёркнуто) учитель: Затем, чтобы в будущем, когда вы придёте к врачу-генному инженеру или клеточному технологу, вы могли бы с этим врачом на одном языке разговаривать. И могли бы понять, что он вам предлагает, а не написали бы в ужасе перед неизвестными терминами отказ от лечения.

Чем дело кончилось? Наши победили, конечно. В тетрадях появились необходимые записи, сделанные, судя по почерку, как раз-таки будущими врачами. Думаете, их убедил мой аргумент? Да. Вот этот: "В конце урока оба мне тетради сдадите на проверку. Оценки - в журнал!"

Как думаете, доживём ли мы до принимающих в районной поликлинике генных инженеров и клеточных технологов?

А пока можно почитать вот здесь про историю развития клеточных технологий:

Про клеточную теорию:

Про способы деления клеток (не волнуйтесь за шестиклассников, они пока ещё не это изучают):