Здравствуйте!
Я пишу сюда, потому что не могу решить свою проблему, а служба поддержки Авито не имеет желания мне помочь в моем вопросе.
На платформе «Авито» существует шкала оценки пользователей, которая называется «уровень сервиса». Этот показатель включает в себя несколько параметров, один из которых — достоверность цен в объявлениях. Именно в нем и заключается вся проблема.
За последнюю неделю рейтинг моего магазина на Авито стал резко падать, и сегодня он достиг отметки в 40%. Достигнув данной отметки, которая находится в красной зоне мои объявления не выходят в топ выдачи и не попадаются в рекомендациях даже при условии, что тратятся огромные деньги на продвижения десятков объявлений ежедневно.
После многочисленных обращений в поддержку всегда получал типичный ответ, что эту оценку регулирует ИИ и ее мы не можем самостоятельно изменить. Что вы можете соблюдать правила и мы исправим вашу оценку в течении 30 дней. Но! Мной всегда соблюдались правила авито и в объявлениях и в сообщениях с покупателем, а падение уровня сервиса до 40% за неделю выглядит смешно, а еще более, что нужно ждать 30 дней, ради чего?
Собственно, моя претензия состоит в том, что нет никаких причин, которые могут повлиять на такую оценку уровня сервиса. Мною соблюдаются все правила авито, во всех объявлениях стоит актуальная цена, которая обновляется ежедневно в условиях рыночной конкуренции. Нет никаких условий по типу Trade-In и других им подобных. Если у вас есть алгоритм, который неверно рассчитывает уровень сервиса, почему нет специального отдела, который мог бы принимать жалобы и своевременно реагировать на претензии того или иного аккаунта с такой проблемой?
168 554 696
Падение уровня достоверности цен в товарах авито. Как авито занижает рейтинг своим продавцам.
12 октября 202412 окт 2024
165
1 мин
2