Причина начать писать посты в соцсети онлайн-школы прямо сейчас
Увеличение видимости и узнаваемости бренда
Активное присутствие в социальных сетях помогает онлайн-школе стать более заметной и узнаваемой среди потенциальных студентов.
Регулярные публикации, интересный и полезный контент привлекают внимание и создают положительное впечатление о школе.
Это особенно важно в условиях высокой конкуренции на рынке образовательных услуг. Чем больше людей узнают о вашей школе, тем выше вероятность привлечения новых студентов.
Получите бесплатную книгу “Как правильно составлять запросы к нейросети +110 готовых запросов”
7 видов контента для публикаций онлайн-школе в соцсетях
1. Образовательный контент
Публикуйте полезные и информативные материалы, которые помогут вашей аудитории расширить знания и навыки. Это могут быть мини-уроки, советы, статьи, инфографики и видеоуроки. Такой контент демонстрирует вашу экспертность и привлекает внимание потенциальных студентов.
2. Истории успеха и отзывы студентов
Поделитесь историями успеха ваших студентов, их отзывами и достижениями. Это помогает создать доверие к вашей школе и мотивирует других людей записаться на курсы. Видеоролики с интервью студентов или письменные кейс-стади также отлично работают в этом формате.
3. Вебинары и онлайн-мероприятия
Анонсируйте предстоящие вебинары, мастер-классы и другие онлайн-мероприятия. Это не только привлекает внимание к вашей школе, но и предоставляет возможность потенциальным студентам познакомиться с вашими преподавателями и учебными методиками.
Узнайте еще 4 вида контента для соцсетей онлайн-школы
Переходите в наш блог, где вы узнаете остальные 4 вида контента, способы их создания и пошаговый гайд, как начать пользоваться нейросетью для онлайн-школы.