Мы так привыкли к громким заголовкам, что «негромкие» тексты уже, вроде, нам и неинтересны. Но тогда как же с вечной классикой? В классике и названия, и само развитие повествования – совсем не такие, к каким всё больше привыкает современный человек. У нас ведь сейчас что? В каждый анонс публикации, фильма и прочего контента обязательно надо «впиxнyть» самое остро-жареное, чтобы публику непременно зацепило, заинтриговало, взволновало, задело за живое, буквально перебудоражило. Вы наверняка замечали, что большинство анонсов главной страницы почти любого сайта (да взять хоть Яндекс...) оформлены столь интригующе и сенсационно, порой вызывающе и пикантно, что воленс-ноленс рука тянется щелкнуть по ссылке – открыть страницу, на которую они зазывают перейти. Помимо такого хайпа, в анонсах могут использовать намеренные ошибки (опечатки, подмену фактов и проч.), нарочитые противоречия… Читатель возмущается, горит желанием исправить ошибку и уличить авторов в неточности – и… выполняет то, че
Юмор-тест: угадайте известное кино, пересказанное в кликбейт-виде
10 октября 202410 окт 2024
36
3 мин