Найти тему
Mosdisplay

HR - ключевой процесс в Мосдисплей

В 2024 году мы почувствовали рекордно низкую безработицу - 2,9% и базовые зарплаты выросли на 50%. Бизнес вынужден поднимать зарплаты и улучшать условия труда. А чтобы экономика сошлась нужно поднимать производительность или цены. Возможности по росту производительности сильно ограничены, поэтому по моему мнению бизнесу придется поднимать цены под новый год.

Мои компетенции в управлении человеческим капиталом сформированы в 2014 году, где ты выстраиваешь очередь желающих у тебя работать, проводишь всевозможные отборы и нанимаешь лучших с рынка. В Додо-пицце у меня было 3 этапное собеседование с чтением книг просто на должность пиццамейкера! А курьеры мели улицу возле пиццерии. Сейчас проводить такой отбор просто невозможно.

Рынок диктует свои правила - сотрудники стали важнее клиентов. Мы придумали уникальный продукт - ремонт с гарантией год. Я попал в точку - к нам ломятся клиенты без платной рекламы. Все держится на бизнес процессах, которые способны выполнять только квалифицированные люди. Поэтому чтобы масштабироваться, нужно научиться привлекать человеческий капитал, а потом им эффективно управлять.

Что мы уже сделали за последний год:

— Зарплата стажеров выросла с 60тр до 90-110тр, да да, прямо со старта от 90к с отпускными итд;

— Средняя ЗП мастеров выросла с 90-110тр до 120-180тр

— Зарплата высокоуровневых сотрудников выросла с 160-180тр до 200-240тр

— Появились множество дополнительных выплат: 10тр за чтение 5 книг, выплаты за ведение соцсетей, возможность создавать курсы и получать с них %, акция "приведи друга";

— Реальные перспективы: открытие сервиса по франшизе, где компания помогает с финансированием сметы

— Множество проектов роста внутри компании;

— Целый год мы с Сергеем и Алексеем создавали лучшее на рынке обучение стажеров и менеджмент смены;

— Сделан ремонт, обновлены рабочие места и закуплено ТОП оборудование на 6 млн рублей

Я хочу чтобы нас воспринимали не только как лучший сервис Apple, но и как лучшего работодателя. Как по мне мы уже создали отличные условия труда и будем продолжать работать над их улучшением. Такого сочетания условий и перспектив я не видел ни в одной компании по ремонту Apple. Особенно для талантливых ребят без опыта.

Да, понятно что можно заработать больше работая на проценте в ремонтной будке или работая на дому. Но какое будущее у этих сервисов? Учитывая всеобщее повышение зарплат, угадайте что выберет клиент: ремонтную будку или в сервис нашего типа? Делайте выводы...