Найти тему
Все Пороги

Старые добрые немцы

Правда ли, что немецкие автомобили 80-х и 90-х годов лучше всех противостоят ржавчине?

То, что раньше автомобили делали на века, стало как будто бы непреложной истиной для рядового автовладельца. Не последнюю роль в укреплении этого мнения сыграли немецкие авто, получившие за свою стойкость к ржавчине большой кредит доверия у российских водителей. Сегодня рассмотрим, правда ли они были настолько хороши. И начнем с авто 80-х годов.

-2

Массово иномарки хлынули в Россию в 90-х, причем в основном подержанные авто. Они пользовались большим спросом, потому что покупать новые были деньги у ограниченного количества людей. Большинство охотно приобретало авто, выпущенные в 80-х (и даже раньше).

-3

Так у российских водителей появились VAG-и и Audi, BMW и Мерседесы. Причем если последние заслужили прочную криминальную репутацию, то Volkswagen и Audi до сих пор ассоциируются с качеством, стилем, надежностью и безопасностью.

Рассмотрим несколько знаковых авто и сравним состояние до/после.

BMW - 3 серия

E30 (80-е), E36 (90-е)

-4

Не сказать, что без слез не взглянешь, но сильная степень износа кузова налицо. Где-то это сквозные повреждения, где-то ржавчина на стыках, где-то труха вместо порогов. Глядя на эти машины, понимаешь, почему некоторые кузова называют “уставшими”.

Искать авто третей серии в приличном состоянии нужно долго и обстоятельно. Впрочем, прошло больше 40 лет с момента выпуска первого BMW E30 в 1982 году. Так что удивительны не коррозийные повреждения, а скорее наличие машин в хорошем состоянии. Потому что проездить 42 года и быть на ходу - это большое достижение. Хотя и откатавшие 30 лет модели E36 пристойного вида вызывают не меньшее удивление и уважение.

-5

Mercedes-Benz

W124 (80-е), W126 (90-е)

-6

Сколько Мерседесов печально закончило свои дни, мы не узнаем. Но те, что доехали до наших дней, выглядят весьма представительно. И речь не только об экземплярах, в которые вложены огромные деньги, а вообще обо всех продающихся машинах. Стоят они по-разному. К примеру, цена на 126 Мерседес может колебаться от 500 тысяч до 8 миллионов рублей.

Справедливости ради - автомобилей без проблем под капотом крайне мало. Их количество по стране измеряется десятками - даже не сотнями. Так что можем предположить, что все остальные просто не дожили до 2024 года.

-7

Audi

Audi 100, С3 (80-е), С4 (90-е)

Audi С3 настолько хороша, что эти машины охотно покупают под восстановление. И надо сказать, что восстанавливать там надо в первую очередь изношенные детали, а не кузов. Кузов, хоть и с повреждениями (в основном по аркам, стойкам и порогам), дожил до 2024 в сносном виде.

У С4 ситуация еще лучше. То есть коррозия есть, но по мелочи, россыпями пятен, но и тут бывают исключения. А у некоторых машин обошлось вообще без ржавчины. Состояние С4 зависит от отношения хозяина к авто.

-9

Volkswagen

Golf (80-е), Passat B3 (90-е)

-10

Что Гольфы, что Пассаты сохранились довольно плохо. Но ставить это им в вину просто глупо - Гольф и Пассат не премиальные авто, а общий стаж на дорогах у них под 80 лет.

И тем не менее - они все еще на дорогах. Их продают и перепродают, ремонтируют, восстанавливают и продолжают ездить. Потому что заводское качество пока позволяет обходиться заменой внешних элементов отдельных частей кузова. То есть коррозийные повреждения сильные, но не смертельные.

-11

Как мы можем увидеть, никаких неуязвимых старых немцев не существует. Состояние машины всегда зависит от заводского качества, опыта эксплуатации и ухода. Но эти авто действительно хорошо сопротивляются ржавчине. За счет качества ЛКП, заводской обработки и оцинковки кузовного металла они долго держались - а некоторые держатся до сих пор.

Поэтому если у вас все-таки остался один из немецких старичков в хорошем состоянии - поздравляем! Силуэты у них потрясающие, а недостатки кузова легко исправить с помощью ремонта.

Вот как нам удалось восстановить кузов на BMW E36:

-12

Для выбора кузовных ремонтных деталей оставляйте заявку на сайте, пишите нам ВКонтакте или звоните: 8 (800) 200-21-59. Мы поможем подобрать все необходимые элементы для восстановления старого немецкого авто!

-13

Авто
5,66 млн интересуются