Наша компания, активно торгующая на маркетплейсах, летом приняла решение перейти на обслуживание в Модуль Банк и Сбербанк. Изменения уже принесли результаты: расходы на расчетно-кассовое обслуживание снизились на 37%. На первый взгляд, результат выглядит многообещающим, но все оказалось не так просто. Расскажу с чем столкнулись. 1. Комиссия за переводы на личную карту. В самом начале сотрудничества с Модулем мы столкнулись с неприятной ситуацией: с нашей компании списали комиссию за перевод выручки на личную карту владельца. Мы были уверены, что все поступления с маркетплейсов должны переводиться без комиссии по условиям обслуживания. В банке объяснили, что комиссия будет отменена на следующий день. Но в тот момент у меня возникли сомнения: "А что если она не будет отменена? Предлагаете контролировать каждый перевод?" Хорошей новостью стало то, что комиссия была сторнирована, и на следующий день она не отобразилась в нашей выписке. Однако вопрос контроля оставался больным. 2. Ошибки в