Королевские СМИ сообщают, что на этой неделе принц Гарри должен вернуться в Монтесито, и сразу же по возвращении Сассекским предстоят "важные переговоры". Поездку герцога в Лесото роял-журналисты сочли весьма успешной, однако многочисленные статьи роялистов о том, что Гарри выглядит счастливым без Меган и что он "наконец-то улыбается", не остались незамеченными герцогиней.
По крайней мере, об этом твердят эксперты и психологи, полагая, что своим недавним выходом на ковровую дорожку в красном платье Меган попыталась сделать ответный ход и показать, что она и сама по себе значимая личность. Однако паре придется решить, проводить ли им мероприятия совместно или заняться собственными проектами, что неизбежно будет провоцировать слухи о разладе.
Примечательно, что новость о предстоящих переговорах Сассекских "слил" источник из команды герцогов (интересно, не тот ли это "крот", который пожаловался голливудскому журналу о том, что Меган "диктатор на каблуках"?).
"Гарри должен вернуться в Калифорнию на этой неделе, и ожидается, что после его поездок состоится отчет. Нам предстоит многое обсудить, поэтому команду созвали на совещание в конце недели. Успех сольных начинаний Гарри показал, что может потребоваться новая стратегия", - утверждает источник.
Роял-журналисты сделали вывод, что "новой стратегией" может стать дальнейшее разделение герцогов. То есть, Гарри вплотную займется благотворительностью, как его мама Диана, а Меган продолжит "покорять Голливуд" (да сколько можно уже его покорять?) С целью выяснить, каковы шансы на успех у Меган, королевские журналисты даже не поленились обратиться к голливудским инсайдерам и, чего уж там, к психологу.
Так вот, доктор психологии Руби Людвиг поведала, что
"Меган Маркл почти обезумела, пытаясь достичь статуса голливудской звезды первой величины. Однако Голливуд не так уж и заинтересован в ней, и конечной целью одиозной герцогини, похоже, является стремление стать востребованной и превратиться в американскую королевскую особу, которой восхищаются и которая обладает властью и не зависит от ее мужа. Еще неизвестно, будет ли это успешным, поскольку общественность не всегда была восприимчива ко многим аспектам ее характера и личности".
Такое ощущение, что я читаю статью о Сассекских трехлетней давности. Снова эти истории о "покорении Голливуда". Меган живет своей жизнью, занимается своим брендом и кулинарным шоу (если мы когда-то его дождемся), детьми, и не слишком частыми выходами на благотворительные мероприятия с участием знаменитостей. Одним из таких стал поход на гала-вечер в честь детской больницы Лос-Анджелеса, в том самом красном платье, от которого роялистская пресса уже дней пять не может прийти в себя.
"Красный цвет - это цвет сильной, властной леди. Он говорит: "Я здесь, я не прячусь, и я готова занять свою позицию власти". Красный цвет часто символизирует привлекательность, уверенность и расширение прав и возможностей. Исследования "эффекта красного платья" показали, что красный цвет усиливает мужской взгляд и побуждает мужчин находить женщин в красном более привлекательными, - говорит доктор Людвиг. - Слава может быть палкой о двух концах: она может вызывать восхищение, но также может вызывать критику и презрение. Безоговорочное обожание, на которое она, возможно, надеялась, не является данностью. Она, возможно, обдумывает способы переосмысления своего публичного образа. Любопытно узнать, что произойдет, когда она выйдет на самостоятельную сцену".
Роял-эксперт Ричард Иден был еще более суров к Меган, назвав ее монтеситскую жизнь переходом в разряд знаменитости из списка А в список Д. Собственно, он не первый роялист, который уверен, что за пределами Дворца жизни нет и что покинувшие королевскую семью непременно должны скатиться на моральное, материальное и социальное дно.
"В своей бесконечной попытке стать голливудской звездой А-списка герцогине Сассекской, возможно, придется довольствоваться известностью D-списка. Королевские мятежники думали: "Мы будем в центре этого королевского двора, и все будут приходить к нам", - высказался Ричард Иден. - Но, похоже, это у них не получается".
Другой роял-эксперт по имени Хилари Фордвич заявила, что в результате Мегзита герцогиня "лишилась страны фантазий", очутившись в суровой реальности, где ничего сказочного нет.
"К сожалению, она растратила как поддержку британской общественности, которая встретила ее с распростертыми объятиями и обожанием, так и статус знаменитости, который она изначально приобрела в США, - сказала королевский эксперт Хилари Фордвич. - Теперь, похоже, у Ее Королевского Высочества, которой она не может быть, нет страны фантазий, в которой можно было бы реализовать свои мечты".
В общем, все роял-эксперты сходятся в одном: с уходом из королевской семьи Меган многое потеряла, но ничего так и не приобрела. Ничего, кроме свободы и права выбора, а также возможности распоряжаться своей жизнью так, как ей хочется, без давления, протокола и иерархий.