Часть первая
Про достижения прошлого
Про достижения России, открытия великих русских и изобретения. Это замечательно описано в официальном сценарии.
Часть вторая
Про достижения будущего
Учитель: «Друзья, мы поговорили с вами о достижениях прошлого. Это наш фундамент. Что важно сделать, чтобы наш мир продолжал развиваться, а наша страна стала лидером в науке, медицине и ….»
Ответы ребят: ….
Учитель: «Он нас с вами многое зависит, поэтому нам важно продолжать великое дело наших предков. И начнём мы это уже сегодня.
Я предлагаю сесть на Машину времени и перенестись в будущее.
Итак, закрывайте глаза, заводим мотор. 3,2,1! И мы в будущем. Представьте себя в будущем:
Вы уже взрослые девушки и юноши. Вы внешне и внутренне очень изменились. Вы уже закончили учебу в колледжах и институтах. Вы получили отличную специальность. И перед вами впереди новая профессиональная жизнь полная открытий, неожиданностей, радостей, переживаний.
Представили себя?
Задание 1.
Обсудите в группах в течение минуты и скажите, какие вы там в будущем?»
Ответы ребят от группы: …….
Задание 2.
В группах подумайте:
Что бы вы такое изобрели, чтобы наша жизнь стала бы ещё интереснее, безопаснее, веселее, легче? Какого изобретения сейчас не хватает, а оно очень нужно?
Вам важно придумать это изобретение и объяснить, почему оно нужно.
Ответы ребят от группы:
Задание 3.
Благодарю за ваши идеи. И мне так хочется, чтобы они действительно воплотились. Именно поэтому мой последний вопрос:
Какие предметы нужно сейчас учить в школе, чтобы изобрести то, что вы предлагаете?
PS.
В итоге ответ должен получится — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ НУЖНЫ. А для этого поднимайтесь с предметных результатов, загляните в личностные и метапредметные.
Например, на Истории ребята изучают не только даты, события и личности. На этом предмете дети учатся логически мыслить, внимательности, анализировать и тд.
Как вам алгоритм? Берёте? Про что он для вас? Что полезного видите? Почему этот разговор станет важными для детей?
Поделитесь алгоритмом в своих каналах и сообществах, пожалуйста