Популярность развлекательных онлайн-сервисов в России продолжает расти. По данным аналитиков МТС Банка, количество подписок на такие сервисы за последний год выросло на 78%. Особенно высокий рост показали онлайн-кинотеатры - их количество увеличилось на 98% по сравнению с прошлым годом.
Наиболее популярными среди россиян являются экосистемные подписки, которые включают в себя кинотеатры, сервисы потоковой передачи музыки и другие привилегии. Их доля составляет 77%, на онлайн-кинотеатры приходится 21%, а на музыкальные сервисы - всего 2%.
Аналитики уверены, что будущее за экосистемными подписками, поскольку они предлагают сразу несколько сервисов для ежедневного использования, а экономия от некоторых из них превышает стоимость подписки в несколько раз. Средняя цена подписки на онлайн-сервисы в сентябре 2024 года осталась неизменной на уровне 300 рублей.
Опрос онлайн-кинотеатра KION также выявил предпочтения россиян при выборе развлекательных онлайн-сервисов. Большинство пользователей (66%) предпочитают пользоваться не более чем двумя такими сервисами одновременно. Наиболее активными пользователями являются люди в возрасте от 25 до 34 лет, среди которых 71% ежедневно пользуются онлайн-сервисами.
Для просмотра, прослушивания и чтения контента большинство респондентов выбирают мобильный телефон - им пользовались 77% респондентов. Также часто используется ноутбук или настольный компьютер (53%) и телевизор (44%).
]]>