Позаимствовали модели у Кристиана Диора для фильма.
Модельер стал выпускать коллекции платьев которые подчёркивали бюст, бёдра и тонкую талию в 1947 году.
Время было послевоенное поэтому роскошные платье украшали первую коллекцию.
Девиз Кристиана - "Платье должно делать женщину счастливой". Он учавствовал в постановке 15 фильмов.
Уже тогда осваивает продажу лицензий или патентов на чулки, галстуки, и другие аксессуары.
Советский Союз диоровский New look пришел только в хрущевскую оттепель.
Платья для фильма шили в Москве. Черное атласное с белой муфтой. Использовали накладные тонкие ресницы.
Первая работа "Карнавальная ночь" Эльдара Рязанова принесла ему славу. Режиссер обратился за советом к Пырьеву, которые курировал съёмки, и тот принес костюмерам пару модных парижских журналов, где как раз и были опубликованы новые платья в стиле «New Look». В начале хотели одеть героиню в стиле Ольги Орловой, но тяжёлые силуэты не подходили героине.
Через какое-то время в советских журналах мод появились выкройки с похожими моделями .
Белое шифоновое платье, расшитое золотыми пайетками. Платье идет с корсажем к лифу. Носили с пышной юбкой(нейлона, батиста) . Рукав -фонарик короткий.
Многие женщины после просмотра хотели иметь осинную талию, как у актрисы.
После фильма Л. Гурченко выкупила черное платье. Людмилу пригласили на банкет в Кремль. В чёрном платье она произвела фурор.
Даже через 70-лет фасоны платьев актуальный и сегодня. Убрать пайетки, нижнюю юбку и платье будет востребованно на каждый день.