Найти тему
РР-Новости

Цена на просмотр рекламных публикаций в Telegram выросла во втором квартале 2024 года

Популярность рекламы в Telegram продолжает расти, особенно среди крупных каналов, посвященных недвижимости, путешествиям и образованию. Согласно совместному исследованию E-Promo Group, digital-агентства и международного продавца Telegram Ads Magnetto.pro , MTS Ads, рекламной вертикали MTC и платформы нативной рекламы Telega.in, стоимость просмотра рекламной публикации (CPV) в крупных каналах недвижимости выросла до 7 рублей за просмотр, в то время как в первом квартале этот показатель составлял 5,7 рубля.

Также наблюдалось увеличение стоимости просмотра в других категориях, включая "Путешествия и туризм", где CPV вырос с 2,2 до 2,7 рубля, и "Образование", где он увеличился с 1,8 до 2,4 рубля. В других категориях стоимость просмотра оставалась относительно низкой.

Авторы исследования также отметили, что стоимость официальной рекламы Telegram Ads зависит от логики таргетинга - логика "Каналы" подразумевает настройку рекламных кампаний на основе тематики Telegram-каналов, а логика "Рекламодатель" предполагает таргетинг на отраслевые категории рекламодателя с использованием больших данных.

]]>