Вы открыли бизнес. Вложили душу, деньги и кучу времени в красивую вывеску, уютный интерьер и, конечно же, в бомбическую рекламу.
Но вот незадача: клиентов как не было, так и нет. Вместо того, чтобы купаться в потоке новых заказов, вы сидите и перебираете бусины на чеках, которые все так же пустые.
Не спешите паниковать!
Возможно, проблема не в вас, а в том, что ваша реклама просто не умеет "говорить" с нужной аудиторией.
Давайте разберемся, что может мешать вашей рекламе работать:
1. Вы навязываетесь, как надоедливый продавец на рынке
Вы смогли создать рекламу, но вот незадача – вместо того чтобы привлекать клиентов, она отталкивает их, как комары в летний вечер. Не забывайте, что реклама должна быть не навязчивой! Попробуйте меньше рассказывать, как классно у вас, и больше слушать, что нужно вашим потенциальным клиентам.
2. Вы забыли о целевой аудитории
Примерно как пытаться продать зимние куртки в Сахаре. Или рассказывать об акциях для студентов в доме престарелых. Убедитесь, что ваша реклама направлена именно на тех, кто заинтересован в том, что вы предлагаете. Если ваш целевой клиент – молодые и активные, используйте молодежный сленг. А если это бабушки, то лучше всего вооружитесь традиционной лексикой и узнайте, что такое "кроссовки"!
3. Неправильный выбор рекламных каналов
Пробовать рекламироваться в местах, где ваша аудитория не тусуется – как запускать фейерверки на дне океана. Это неэффективно и вообще неуместно. Сосредоточьтесь на тех платформах, где вы точно сможете найти своих потенциальных клиентов: социальные сети, поисковые системы, большие сайты. Не тратьте бюджет на сомнительные площадки!
4. Однообразие – враг креативности
Если у вас в рекламе одни и те же картинки и одни и те же фразы, люди просто начнут пролистывать их, как бездарные мемы. Попробуйте добавить немного юмора, ярких изображений и, возможно, дайте себе обещание не использовать ту же самую фразу дважды. Креатив привлекает!
5. Нереалистичные ожидания
Ожидание, что реклама моментально принесет миллион клиентов, – это как ждать, что хлеб испечется, просто оставив муку на столе. Убедитесь, что ваши ожидания соотносятся с реальностью: реклама требует времени. Сравните это с хорошим вином – время улучает результат!
6. У Вас нет четкого предложения
Если ваше предложение звучит, как "приходите к нам, у нас все есть!" вашей рекламе не добиться успеха. Без четкого и характерного сообщения ваши потенциальные клиенты не поймут, чем они выгодно отличаются от других. Сформулируйте предложение так, чтобы его запомнили!
7. На сайте чисто, как в пустом холодильнике
Вот вы и сделали замечательную рекламу, но когда клиенты попадают на ваш сайт (или менее знаменитую версию – страницу в соцсетях), у них возникает вопрос: «Где я? И что здесь происходит?». Убедитесь, что ваше предложение на сайте понятно, легко доступно и навигация интуитивно понятна. Если клиент не найдет то, что ищет, он просто уйдет по направлению к вашему конкуренту .
Заключение
Итак, теперь вы знаете 7 неожиданных причин, почему ваша реклама может не работать, и как это быстро исправить.
Не забывайте, что маркетинг – это как тонкая наука постройки моста: иногда нужно адаптироваться, иногда – прочертить новый план, а иногда – просто провести вечеринку с вашими клиентами, чтобы лучше узнать их! Принимайте эти советы к сердцу, и ваша реклама станет со временем не только работающей, но и выдающейся, даже если у вас всего лишь небольшая команда (кто-то скажет "я", кто-то "мы").
Продолжайте экспериментировать и удачи вам с бизнесом!
Следите за нами в социальных сетях, чтобы быть в курсе актуальных трендов и получать ценные советы:
- Наш официальный сайт: https://cmdigital.ru/cases
- Вконтакте: https://vk.com/cheapmedia
- Telegram: https://t.me/s/cheapmedia
Доверьте свой digital-маркетинг профессионалам. С Cheapmedia ваш бизнес ждет успех!