Лично для меня октябрь - это время национальной всероссийской забавы "Продли себе инвалидность". Так и хочется воскликнуть: "Как вообще эти инвалиды могут такое вытерпеть!"
Сама я крайне редко вспоминаю о том, что я имею ограниченные возможности, но вот сейчас от этой бесконечной беготни по врачам, когда нога ноет и болит, приходится вспоминать чаще.
Всем добрый день! Кто впервые на моём канале, объясняю - это блог приемной мамы. Семь лет назад я стала приемной мамой для двух ребятишек 4,5 и 5,5 лет. От старшего мальчика четыре года назад отказалась, ему поставили диагнозы социопат и психопат. Сама запустила своё здоровье, перенесла кучу операций, как следствие инвалидность. Сейчас выкарабкиваюсь и воспитываю приёмного сына.
Знаете, даже какая-то нездоровая агрессия появляется, когда уже не можешь ползти к очередному эскулапу, а на местах для инвалидов расположилось авто класса люкс без опознавательных знаков принадлежности к инвалидной касте.
Ванькина учительница звонит по вечерам практически каждый день. Тема ежевечерних сообщений не меняется: "Ваня плохо кушает в столовой, на уроках не работает, школьную программу не тянет, надо что-то делать. Это педагогическая запущенность".
А что я сделаю? Засуну его обратно? По-хорошему, я тоже знаю, что Ванин твердый уровень - это 1-2 класс. И что? Мне от этого знания ни тепло, ни холодно. Ванька и на улице хороводится с девочками и мальчиками из младшей школы, значит ему с ними комфортно и он не чувствует от них опасности.
Ежевечерние подкаты перевести сына в другой класс на меня никак не действуют. Иногда отвлекают от ванны в ароматной солью, иногда от бокала вина с шоколадкой, но в основном ни от чего не отвлекают. Просто хочется лечь и смотреть сквозь телевизор.
В том другом классе будут точно такие же учебники, эти же учителя и стайка сорванцов. Ну переведу, ну подожгут они школьный туалет с Ваниным участием или без него, что-нибудь сломают, по большому счету мне все равно.
Идет пятый год этой однообразной жвачки: мне пытаются доказать, что сын не достоин обучения в архитектурно-художественном классе, я отвечаю, что Иван не первый и не последний двоечник/троечник в Вашей школе, которого школа научит чему-нибудь и как-нибудь, а потом выплюнет на все четыре стороны. Как-нибудь и этого переживете.
Вчера Ваня не пошел к психологу, несколько недель подряд был карантин и дети занимались только в одном закрепленном за ними классе. Карантин как-то плавно убрали и нужно было именно вчера идти к психологу. Я про отмененный карантин не знала, Ваня тем более, а психолог тем не менее ждала.
Знаете, а мне уже смешно с этой беспомощности, вот ей Богу. Ванька не ангел, но всех собак на него тоже вешать не нужно. Ну могла же эта психолог ну хоть как-то обозначить день и час знаменательной встречи.
Еще на днях Иван повздорил с единственным мальчиком в классе, обычно они и не ссорятся, по крайней мере Иван не считает, что это какие-то серьезные конфликты, но тут в спор вмешалась девочка.
Не знаю, правда или нет, но на руке у девочки появился синяк и вот мама девочки звонит учителю вечером и просит разобраться. Серьезно?
У меня передний зуб немного искривлен, но зато я на всю жизнь усвоила урок, что к мальчикам лезть когда они выясняют отношения не стоит, себе дороже. И мама моя об этом узнала спустя приличный промежуток времени. В том своем 5 классе я даже побоялась ей об этом сказать, итог был бы "сама виновата", но могло последовать ещё и наказание.
Ещё в один день Иван не зашел к классному руководителю после уроков для разбора полетов и нравоучительной беседы.
"Естественно, не зашел. Я же ему скинула смс, что жду его около школы и он знает, что я его кормлю и везу в художественную школу на занятия. Помните как с кинотеатром, мамин звонок и смс всегда в приоритете, я этого инстинкта слишком долго добивалась".
Ванька сегодня позвонил мне после 4 урока, подозреваю, что не сделал домашнее задание по литературе и закосил под больного. Он отпросился у учителя, а я подъехала, забрала.
Классная тут же позвонила в обед, спросила, забрала ли я Ваню из школы, рассказала, что на одном из последних уроков к ней прибежали девочки практически всем составом, а это весь класс и доложили, что Ваня отсутствовал на уроке.
"Ну вот, а Вы говорите, переводить. Как же мы с Вами узнаем прогуливает ли Ванька уроки или нет?" - посмеялась я.
Ваньке частенько и серьезно попадает за все его выкрутасы, но кошмарить его ежеминутно я не собираюсь. Уроки, кушать, художественная школа, гулять. По остаточному принципу выполняется домашнее задание. Конечно, стараюсь делать строгое лицо, что это важно и нужно. Но вижу, что иногда вообще не тянет, лучше отправить спать. Вчера спал уже в 21.00, но вчера и уроки были поучены.
Ах как разразятся сейчас мои кумушки, что я обесцениваю школу. А вам легче станет, что у сына без свежего воздуха начнутся головные боли и мы будем вынуждены слечь в стационар?
А вообще я благодарна судьбе, что каждый день наблюдаю абсолютно нормотипичных детей из очень приличных семей и каждый день не перестаю удивляться, какие же они все одинаковые в порыве не учить уроки.
При мне уже и учебники рвали и прятали эти учебники в домик для кукол и за диван тоже, а однажды выкинули ненавистное бумажное изделие в мусорное ведро. Достали, оттерли, проветрили, стали заниматься.
Идеальных детей нет и тот ребенок, который накануне занимался так, что я нарадоваться не могла, сегодня капризничал и прыгал около своего стола козликом. А девочка валялась в кровати и задирала ноги.
Я хочу ещё раз сказать только то, что говорила раньше. Нам важно это время пройти без особых потерь и как-то профессионально сориентироваться.
Художественная школа - это самое лучшее профориентирование, но я когда увидела сегодня моего ребенка с интересом творящего вот это.
Искренне подумала: "Боженьки, ты ж мой родной, и какой же у тебя вид смиренный и покорный от всей этой бредятины". Ну это на мой взгляд. А Ваньке нравится рисовать цветовые круги, квадраты и прочее... Я же при нем и не озвучиваю свои крамольные мысли вслух.
Всем прекрасного дня! Делитесь своими новостями и не теряйте!